Ничего ни плохого ни хорошего говорить не буду по поводу предлогаемого Вами масла. но с уверенностью могу сказать следующее: на выбор масла должно влиять стиль вождения, величина здоровья вашего авто, как часто вы выкручиваете движок до высоких оборотов, ну и температура воздуха.
в сервисе около года назад в частности про Эссо мне говорили, что Тойота к примеру перестала рекомендовать это масло для своих двигателей ( конечно понимаю, что лапши навешать тоже могут)
Однако я думаю, сто движёк у кубика невольшёй, следовательно здоровья относительно не много и выкручивать его приходится не слабо, я бы рекомендовал залить то масло которое имеет рекомендации для использования в автогонках, непомню точно но это указывается на упаковке помимо допусков.
Про себя при покупке был залит Шел п/синтетика при диогностике опредилили шум от маслянного насоса, померели довление - всё в порядке, посоветовали менять масло пока не исчезнет шум, если не исчезнет, то продовать машину пока его слышно только с фонендоскопом, следующее масло ТОТАЛ 7000 5w40 - на высоких оборотах работает мягче, шум попрежнему есть. 8000км замена на Ликвимоил молибден10W40 шум пропал примерно км. через 500-800 двигатель работает принципиально мягче, по шумам на холостых даже стал напоминать Тойотовский к зиме думаю залью тоже Ликвимоил синтетику ну а летом буду на полусинтетике. Кстати масло имеет обсолютно неприглядный вид , нормальный цвет нового масла темносерый с зилёным.
В принципе если пробег у машины невысок и ездите спокойно то можно и к примеру 10W30 спокойно лить - движку полегче будет. Если интересно То на старой тойоте ездил на синтетике Аджипе зимой, полусинтетике летом затем стал лить Родное Тойотовское масло 10W30 летом и 5W30 и то и другое минералка только летняя и зимняя соответственно Тоже движёк на родном работает полегче.