Мой тебе совет: если не хочешь потом лишнего гемора - сразу на полную диагностику! Развал-схождение (покажет была ли битая машина), полная диагностика двигателя с замером компрессии и обязательно сканер. Ну естественно пробная поездка в разных режимах. Лучше пару тыров отдать на диагностике, чем потом в разы больше вкладывать денег. Мой пример (купил куба, оказалась гнутая задняя балка - балка со ступицами 4200 контракт, 3000 замена, плюс резинки под пружины - ну там рублей 600 это уже попутно. А перед замена сайлентов + работа 12 тыщ). Все продавцы говорят что с машиной всё хорошо, а после диагностики с листом на руках можно смело цену вниз двигать. Сейчас я диагностику делаю только для себя весной-осенью и приятно видеть лист без замечаний, а уж тем более рекомендаций к замене