Себе не ставил, но интересовался. Толковых вариантов блокировки двигателя не много:
1. отключить бензонасос либо шунтировать форсунки
2. обесточить катушку зажигания
3. отключить датчики коленвала и распредвала
Блокировка физически защищается от доступа - если она под капотом, нужен замок на капот, лючок бензонасоса закрывается крышкой на срывных болтах. Если блокируется ECU (компьютер), то его нужно защитить от подмены физически - металлическими кронштейнами либо электрически - переплюсовкой питания.
Для управления блокировками и замком капота ставится иммобилайзер и реле с цифровым управлением. Во многих иммобилайзерах реле управляется прямо по штатной проводке автомобиля, то есть дополнительных проводов тянуть не придётся.
Сам иммобилайзер обычно управляется меткой, которую хозяин просто носит с собой либо спец. девайсом, который надо, подключать. Например, видел иммобилайзер, который втыкается в прикуриватель при запуске двигателя.
Если нужен автоматический или дистанционный запуск, понадобится соответствующий иммобилайзер. Он обычно основан на датчике движения - блокировка активируется только если машина трогается без метки в салоне. На неподвижной машине двигатель работает и без метки.
Есть сигналки сразу с цифровой шиной и противоугонными метками - иммобилайзер не понадобится, но он входит в стоимость
Секретки без использования цифровой шины и физической защиты против угонщика не помогут, всё легко находится и обходится. А от пионеров достаточно простой сигналки.