Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Z12, ошибка соленоида p0746  (Прочитано 13972 раз)

Оффлайн caridean

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новороссйиск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Z12, ошибка соленоида p0746
« : 09.02.2015 16:07:14 »
Взял куба 12 с япии с пробегом в 60 тыщ. На 65 тыщах поменял масло в варике. Слил 6 литров - залил 6 литров. Менял со снятием поддона, так вот масло было жуть каким черным, и паленым воняло, и стружки в поддоне нормально было. Вообщем промыли поддон, магниты, сетчатый фильтр, фильтр тонкой очистки тоже промыли кажись. Диагностику не помню делали или нет(
Сейчас на 71 тыще еще раз решил поменять масло. Кароче оно такое же черное, так же воняет гарью, и стружка тоже есть, правда меньше. Сделали диагностику - ошибка соленоида а , p0746. Ошибку сбросили, через пару дней поеду еще на диагностику.

Варик в принципе ведет себя нормально, никаких отклонений не замечал.
Машину не насилую, вожу не спеша, вариатор прогреваю перед ездой всегда

Кто знает можно ли купить этот соленоид, помогает ли замена?
На кашкай клубе читал, что этот клапан давления масла иногда подклинивает, но его замена не помогает

И еще говорят, если есть стружка - можно готовиться брать контрактный варик... Кто что думает?


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #1 : 09.02.2015 17:02:05 »
Стружка - это норма (с)
Жижа в вариаторе меняется раз в 40 тысяч. Смысл ее менять каждые 10 ? Цвет не показатель.
Ниссан настоятельно рекомендует проводить замену жидкости только способом частичной замены. Открутил пробку, слил, закрутил пробку, залил столько же, проверил уровень на заведенном авто. То бишь ровно 4 литра при этом методе. Снятие поддона, очистка сеток, магнитов (которые расчитаны на весь срок службы авто) в процессе не описаны от слова совсем.

Металлическая защита двигателя сильно снижает ресурс вариатора из за перегрева в пробках. Если есть - снять или наделать много дырок  :D
Не газовать при старте со светофоров, не кататься на холодном коробасе, не разгонять дрысло больше 110, больше можно только кратковременно для обгонов, это не мои рекомендации, а производителя.


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #2 : 09.02.2015 17:29:22 »
если верить всему что пишет производитель то нах такая машина нужна) пишут они это все чтоб в дальнейшем соскочить с гарантии)
я за аппаратную замену жижи в коробе, перед ентим сдернуть поддон почистить грязь.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #3 : 09.02.2015 17:55:31 »
мне кажется:
а) так не бывает
б) если и бывает, то не страшно, заменишь и дальше в путь
Правда это не совсем мое мнение, оно сформировано из опыта форумчан


на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор  *HI*
не понял причем тут вореаатор
Ну вариатор вообще неспокойная вещь, всё что то надо прогревать, менять, прислушиваться, конструктивно сделан так, что износ неизбежен, а сотка пробегу это не так уж и мало..

Мы около месяца назад другу поменяли варик, 11 куб...На старом варике, он проехал больше 300 тыщ,и сняли его не потому что он сломался, а как бы время сказало что лучше поменять.... Купили контракт, за 9 тыщ..варик в идеале..уже проехал на нем 10 тыщ, все норм.... У меня на 12 кубе Варик....после как я его поюзал....на автомат я не хочу пересаживаться...
Вариатор не ломается


Оффлайн caridean

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новороссйиск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #4 : 09.02.2015 20:35:28 »
мне кажется:
а) так не бывает
б) если и бывает, то не страшно, заменишь и дальше в путь

Что заменить? вариатор штоле? Ну да ваще не страшно))) Варик 50 + тыщ рублей, доставка, замена ... тыщ на 100 потянет небось, ага не страшно :D


Оффлайн caridean

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новороссйиск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #5 : 09.02.2015 20:41:03 »
Стружка - это норма (с)
Жижа в вариаторе меняется раз в 40 тысяч. Смысл ее менять каждые 10 ? Цвет не показатель.
Ниссан настоятельно рекомендует проводить замену жидкости только способом частичной замены. Открутил пробку, слил, закрутил пробку, залил столько же, проверил уровень на заведенном авто. То бишь ровно 4 литра при этом методе. Снятие поддона, очистка сеток, магнитов (которые расчитаны на весь срок службы авто) в процессе не описаны от слова совсем.

Металлическая защита двигателя сильно снижает ресурс вариатора из за перегрева в пробках. Если есть - снять или наделать много дырок  :D
Не газовать при старте со светофоров, не кататься на холодном коробасе, не разгонять дрысло больше 110, больше можно только кратковременно для обгонов, это не мои рекомендации, а производителя.

Решил поменять масло с таким маленьким интервалом, птмчто когда менял первый раз было очень много стружки и масло черное,  вот и хотел проверить каким оно будет через пару тыщ км. Так вот через 5 тыщ, когда оно было опять черным, горелым и со стружкой. Это ведь не есть гуд! Ну понятно, что после первой замены оно перемешалось с тем маслом что не слилось, но не будет же оно таким чернющим если с вариком все норм.

Я хз ваще че делать ( Варик себя норм ведет, но ощущение что писец подкрадывается очень не приятное!


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #6 : 10.02.2015 06:57:39 »
Поддон чистили при первой замене?
Вариатор не "насилуете" случаем, резкие старты, пробуксовка и прочее?
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #7 : 10.02.2015 11:46:30 »
Поддон чистили при первой замене?
Вариатор не "насилуете" случаем, резкие старты, пробуксовка и прочее?

если при  повторном смене масла, жижа опять черная это не начит что  коробку опять насиловали, просто напыление которое стирается оно очень маркое и нужно не один раз сменить масло прежде чем оно станет более чистым


Оффлайн caridean

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новороссйиск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #8 : 14.02.2015 19:37:20 »
Поддон чистили при первой замене?
Вариатор не "насилуете" случаем, резкие старты, пробуксовка и прочее?
При первой и при второй замене чистили поддон и фильтры промывали.
Вариатор не насилую, как дед старый вожу ;D


Оффлайн caridean

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Новороссйиск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #9 : 14.02.2015 19:42:59 »
Поддон чистили при первой замене?
Вариатор не "насилуете" случаем, резкие старты, пробуксовка и прочее?

если при  повторном смене масла, жижа опять черная это не начит что  коробку опять насиловали, просто напыление которое стирается оно очень маркое и нужно не один раз сменить масло прежде чем оно станет более чистым

То есть, как уже писали выше, стружка это норма? Ездить дальше и не париться, если вариатор норм себя ведет?


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #10 : 08.03.2015 10:05:15 »
Да, меняй по регламенту и не парься.


Оффлайн beapro

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Минск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Z12, ошибка соленоида p0746
« Ответ #11 : 28.03.2015 22:49:23 »
Всем доброго времени суток!
У меня ниссан куб z12, 2009 г.в., 1.6 бензин европейка, вариатор CVT.
Мне не совсем нравится как коробка себя периодически ведет.
Вообще-то уровень масла по щупу в норме, масло светло-серого полупрозрачного цвета, запаха нет, ну стружку на щупе не увидишь, конечно.
Но периодически на малом и среднем газу на скорости до 40 небольшие толчки, иногда на очень малом газу небольшой рывок, а также периодически глухое посвистывание (напоминает звук сквозняка в приоткрытом окне, кратковременный), такое ощущение что не совсем нормальный переход на повышенную передачу на скорости между 30 и 40. Особенно под небольшую горочку. Но иногда едет ровно и гладко без всяких звуков и толчков, только стрелка тахометра на доли секунды падает до 1, потом поднимается снова до 2 и едем дальше... Судя по отзывам владельцев особенно на малом газу, при замедлении, а также на скорости до 40, это считается якобы нормой для вариаторов такого типа, а также наличие несильных шумов (как еле слышное фырканье или рокот). А кто-то говорит что никаких шумов, никаких рывков и задержек быть не должно. Кому верить непонятно ))
Если ездить агрессивно, то таких вопросов не возникает, так как вариатор не переходит на повышенную на скорости примерно до 60 при больших оборотах. Месяц назад загоралась лампочка чек двигателя. Хотел уже ехать на диагностику. Но до этого заливал 92-й бензин, а после того как залил 95-й погасла сама через день, сейчас лью только 95-й. Решил, что дело в бензине было. Но на днях снова загоралась лампочка чек двигателя. Пробег 44 тысячи, но я не уверен, что пробег оригинальный. Засканировали простым сканером ELM 327 OBDII и в ЭБУ висела какая-то ошибка, не знаю старая она или свежая (при чем чек двигателя до этого уже снова сам погас): ошибка P1778: [Mitsubishi] DCC solenoid [Seat/Audi/Volkswagen] Solenoid EV7 Electrical Malfunction.
Где-то пишут я нашел, что это проблема со степ мотором (STEP MOTOR).
Но также некоторые пишут, что возможно просто забит фильтр тонкой очистки.
(Но при этом народ жалуется на тупление, тяжелый набор скорости и повышенные обороты выше 2000, вместо 1500.
Такого я вроде бы не замечал. Симптомы только те, что я описывал выше.).
Я сбросил ошибку и пока что дней 5 уже ничего не загорается и сканер ничего не показывает.
Недавно чек двигателя загорелся опять: снова ошибка P1778: [Mitsubishi] DCC solenoid [Seat/Audi/Volkswagen] Solenoid EV7 Electrical Malfunction.
Не могу однозначно найти имеет ли это отношение к вариатору или это просто где-то в цепи электромагнитный дачик или глючит, или вышел из строя и периодически компьютер к нему обращается, но не получает ответа, поэтому загорается ошибка 1 раз в неделю. Я её удаляю сканером ELM 327, и примерно через неделю она снова загорается. Но если не удалять, то примерно через пару дней сама гаснет...
Теоретически подзабивается фильтр и срабатывает датчик, выдавая ошибку.
Какое Ваше мнение исходя из опыта в целом? Может быть вообще ничего не стоит делать а просто поменять масло? или даже масло не стоит менять, так как на работу коробки это никак не влияет ведь. Или лучше производить ПОЛНУЮ замену масла со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки? Так как собираюсь хотя бы пару лет поездить на авто.
Еще при запуске теста этим же простым сканером не проходит тест датчик O2 Bank4 Sensor4. Минимальное напряжене по норме у него 62, максимальное 451, а текущее опказывает 655 A. Не знаю, связано ли это как-то с ошибкой 1778 или нет... Где-то находил на форумах, что это датчик кислорода на 4 цилиндре. Т.е. лямбда-зонд. Расход у меня 8-8,5 смешанный. Мне кажется это многовато? Хотя некоторые люди пишут, что до 10 литров доходит расход на кубике 1.6 автомат именно...
Извиняюсь за количество вопросов, просто это мой первый авто на вариаторе ))