Скупил на рынке по любви с первого взгляда, а соответственно по любви на агрегаты не смотриш а покупаеш аж руки трясуца. Но кубик попался без проблем. Ну думаю смари на салон чоб посвежеее, сядь за руль заведи и резкими движениями покрути руль в лево в право если есть слабый стук то рулевая тяга хочет умереть, пугаца не надо стоит она у нас в Ставрополе 650 руб. это не значит что машину брать не надо просто сбавляй цену. Проверь амортизаторы, сядь за руль и пусчть ктонить покачает машину сбоку за крышу сильно если есть какойто стук в ходовой спереди то значит сайлентблоки уже слабые они стоят у нас вместе с рычагом 8000 сторона это дорого но опять же цену скинеш. Проверь электронику всё ли работает. Стартани на кикдауне разок памари как во вторую переключаица нет ли сильного удара при переключении, разгонись и посторайся так затормозить чтоб одно колесо было на песке или на гравийке, этим ты поймёш пашет ли АБС, должна пидалька в ногу пожужжать. Чё ищё памари с обратной стороны передний бампер чтоб склееный не был. Кандер проверь, если сразу холод идет то нормуль если медленно охлаждаеца (как у меня ) значит фреон надо долить в систему. памари на опорные диски чтоб сильно не были съедены. Если приезде скрипят замки дверей или багажника не пугайся это излечимо потом расскажу как. Ну фсё пака! У меня машина была битая в дверь левую переднюю так же пострадала стоика я её купил уже сделаную, потом рулевая застучала сейчас чуть сайлентблоки, замки заскрипели, кандёр ослаб, НО ЭТО ВСЁ ЕРУНДА КОТОРУЮ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОЧИНИТЬ. Самое главное мотор и коробка!!!!!! да кстати посмотри на холостые обороты при нагретом двигле не должны быть более 650 это норма!!!! И ещё Это сугубо моё мнение не бери Кубик с вариатором, от вариатора одни проблеммы не надо вот там скоростя на руле и т. д. ПРОСТО АВТОМАТ !!!!! ЭТО РУЛЛЛЛЛЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!