Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: нужен порошок ПЖА 10, может есть у кого????????  (Прочитано 2717 раз)

Оффлайн Fox184

• Начинающий кубовод
  • *
Подскажите, есть у кого 100 грамм ферромагнитного порошка ПЖА 10 для электросцепления

Оффлайн yan

• Начинающий кубовод
  • *
Феррит не подходит, зернистость не та... убете муфту, есть карбонильное железо, езжу на нем  уже четыре года,  могу отправить

Оффлайн Fox184

• Начинающий кубовод
  • *
Какая разница между ферритом и карб. железом, разве не тож самое, скоко сыпал в мувту, уже надаело танцевать с бубном  |0/

Оффлайн yan

• Начинающий кубовод
  • *
Разница в том что после карбона  можеш выкинуть бубень и наслождатся ездой,  а с ферритом придется ездить  с бубном и потом искать кантрактный варик.  А сколько сыпать зависит от обьема, если 1л. То 65гр. Если1.3л. То 75гр. Стенки не трогать, шкуркой не затирать, если есть задиры на тефлоновом покритии  то мжно сыпать несколько гр. Больше нормы,  чтобы компенсировать зазор...удачи

Оффлайн Fox184

• Начинающий кубовод
  • *
YAN спасибо за помощь - это первым делом!!! Второе – что будет стоить порошок?, и третье откуда данные, весь тырнет перерыл –ни чего точного не нашел (извини за недоверие) , ну и моя обстановка:  две коробы (одна в довесок с машиной),  все перебрано, изучено (тефлоного или подобного покрытия я не обнаружил ни на одном из сцеплений), про наждачную бумагу поздно: одно сцепление обработал до зеркала, сейчас оно матовое. Выставил холостой ход , скрип и скрежет пропал, токо при длительном D и R начинает поскрипывать, по ходу подшипник сдох. Ну и последнее: машина жены.

Оффлайн Fox184

• Начинающий кубовод
  • *
YAN откуда порошок?

Оффлайн yan

• Начинающий кубовод
  • *