Эх товарищи, счастье, за год работы воздушный фильтр сильно загадился похоже грязью+масло угаром думал, что полный капздец поршневой группе, решился наконец и поменял клапан тот самый который идет в клапанную крышку, о чудо после замены прокладки, самого клапана, ну и фильтров конечно проехал км. 300 три недели ежедневной работы, мыл машину заглянул в воздухан, а там - чистота, фильтр как новый, я счастлив, тьфу, тьфу, тьфу!!! Кстати читал чей-то коммент что прокладка может порваться и под клапанную крышку провалиться - заявляю это чистая правда!!!!!! Не хотите менять резинку, будьте крайне острожны, она сильно прикипает к поверхности клапанной крышки, у меня порвалась и ПРОВАЛИЛАСЬ ПОД КЛАПАННУЮ КРЫШКУ!!!!!!! Думал писе...ц, но проявив смекалку и изобретательность сделал необходимый инструмент из проволоки и сумел таки достать треклятую резинку и поставил новую!!! Счастью не было конца!!!!! Поменяйте лучше ее, она стоит рублей 70-100, а геморроя жесть сколько. Блин как меня достали сайленблоки на рычагах, просто жесть уже дважды менял, едешь и каждый торчащий камешек из асфальта чувствуешь, может кто подскажет какие-нибудь фирмы понадежнее, хочу сам поменять скорее уже, а то ходовка вся новая, стойки газовые впереди сзади тоже родные аморты поменял а тресется бедный кубик от каких-то резинок блин беспонтовых, спасибо за внимание, надеюсь мой совет кому пригодится.