1. Ссылки, брат. Оно ведь тебе больше надо, а не нам.
Внимание обращать на все. Вот я вижу что пробег не указан, мне не нравится такой подход продавца, ты скрути но укажи что на приборной. Подвеска, ДВС, ЛКП, проверить ВСЮ электрику. Если машина не на автомате, а на вариаторе, я бы отказался от покупки. Вариаторы на машинах тех лет УЖЕ убиты нашими гонщиками. Если не уверен в своих силах - заезжайте в любой сервис поблизости, но выбирать сервис должен покупатель. Это окупится, потому что дешевле замены двигателя или коробки. Сервисы можешь присмотреть заранее в Сети и отзывы по ним, офф. диллер тебе не нужен но и гаражный не в почете. Нужен подъемник, адекватный мастер. Проверить на ошибки компа также можно и нужно. Просто нужен приличный сервис, машина обычная ничего в ней сверхсложного нет. Проверка в среднем ДВС+подвеска стоит 1000-1500 (компьютер, стенды, стетоскоп, толщиномер и глаза).
2. ---
3. У первого стоит климат-контроль, у второго стандартный кондиционер на крутилках. Первый электронный, работает с кнопок, у второго крутить ручки. Чем отличается климат-контроль и кондиционер думаю знаете, климат настраиваешь на нужную температуру салона, машина ее поддерживает, кондиционер-печка регулируются вручную под себя. Вопрос величины комфорта. Комплектации можно посмотреть тут
http://catalog.drom.ru/nissan/cube/g_2002_384/Разница в наличии или отсутствии противотуманок, климата, кожанного руля, кнопок управления мультимедия на руле, класса и размерности магнитол, количества динамиков, цветов и текстуры обивки сидений, внешних обвесов машины (решетка радиатора, пороги, спойлеры и т.п.), 4WD-2WD, камера ЗХ, люк на крыше, электронные помошники (всяческие антибуксы, антизаносы) заводской ксенон, лифт водительского сиденья и другие свистелки и перделки.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/cube/17230003.html комплектация тут лучше, климат+ПТФ, остального не видно к сожалению. Фотки некачественные что там что там. Бампера у обоих ломались и перевешивались, почему - надо смотреть под капот и мерить краску. Может ничего серьезного. Совсем небитых авто 2003 года не бывает.
Пробег у одного 217 тысяч, похож на настоящий. У второго 150, возможен, надо смотреть машину вблизи, состояние педалей, руля, обивки может подсказать, либо скручен на 50-100 тысяч.
Также у более дорогого Куба была замена лобового стекла (сколы, трещины либо лобовая авария), таких полос с завода не идет на лобовом, у другого плохо видно.
Более дешевый смело идет на обмены, причем тип машины его не волнует особо - признак перекупа, быть внимательнее при покупке.)
Куб за 240 лошадка темная, с одной стороны детское кресло, вроде как семью возит, при этом на фотосессии у него очень пыльная передняя панель. Неряха? Может и в машину забывает лить масло и проверять подвеску? Машина продается с лета, фото есть и с зеленой травой и со снегом. Минимум разбег полгода а то и больше, что неудивительно за такую цену. Оправдана только если в машину не надо вкладывать ни копейки.
Вот как-то так можно оценить по фотографии.