В общем после того как я поменял бегунок, свечи, сделал диагностику, проверил давление в системе (которое постепенно набиралось), промыл форсунки, даже катализатор вырезал, и прочее.... Я полез в бак. Думал сетку почистить или бензонасос умерает. На фотке лючок. На нем штекеры и два шланга - подачи топлива и обратка. Увидел что шланг подачи не совсем сухой. В общем начал снимать шланги , оказалось что пласмаска подачи сломана у основания и она отвалилась как тока я прикоснулся. Кто то уже рукожопый снимал и поломал. И приклеил хером и палками. Как он мимо не лился я не знаю. Короче печаль. Отложил. Полез в бак. Там все легко вынимается. Вытащил поплавок и сам насос. Вроде особо мусора там не было. Но сеточку и насос продул карбклинером. Собрал обратно. Начал искать где взять новый лючок. Заказывать нереал (70 дней с эмиратов). Нашел в ростове единственный на разборке в батайске за 1000р. забрал. поставил. Заводится я в шоке просто. причем всегда одинаково. Я так понял проблема в том была, что вот этот приклееный пластиквый писюн травил. То есть в жару бенз испарялся и давление травилось через щели приклееную. И чтоб завестись надо было крутить пока оно не восстановится. В общем такие дела. Так что кто решит лезть туда убедитесь что сухие места соединений, либо ищите новую крышку заранее. Так как ее если и пытаться восстановить то очень трудно. Возможн сыграли роль и другие замены которые я делал. Но разницы не было.