Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Течь масла.  (Прочитано 10697 раз)

Оффлайн AleshaBest

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Авто: Nissan Cube Z10
Течь масла.
« : 02.05.2015 18:26:38 »
В общем не знаю уже что делать. Выручайте мудрые товарищи. Куб z10 98 года. 1.3. Все обычное. Текло масло в районе крышки передней и со стыка между коробкой и двигателем. В сервисе выставляют 10-15 тысяч за ремонт. Собрался решил сам делать. Поменял передний сальник, переклеил крышку (крышка была вся в масле - непонятно откуда текло), пластину над ней, снял поддон, заменил полумесяцы. Течь со стороны коробки как я решил, оказалась не с сальника коленвала, а видимо из за плохой проклейки. В общем все собрал. Все равно течет, только по моему сильнее. Со стыка в основном. После поездки оно вытекает (давление видимо падает) и перестает течь. Вопрос - либо я криворукий, плохо все собрал опять, либо есть какая то загадочная причина, из за которой например выдавливает масло. Очень нуждаюсь в совете. Настолько нуждаюсь что гарантирую вознаграждение за сработавший совет)) .


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Течь масла.
« Ответ #1 : 02.05.2015 20:21:20 »
Со стыка моторное масло или ATF бежит (капни наводу-если разбежалось по воде то моторное,если каплей плавает то ATF) .Сальник коренной бежит скорее всего,проверь давление в картере-при изношеной поршневой из-за прорыва газов в картере повышенное давление,оно и давит масло.На прогретом двигателе открути маслозаливную пробку,положи на её место кусок альбомного листа,прижми на пару сек и отпусти-если листок сбрасывает то ремонт цпг,если листок прилип то халтура с проклейкой крышки и картера.


Оффлайн AleshaBest

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Течь масла.
« Ответ #2 : 02.05.2015 20:38:36 »
Со стыка моторное масло или ATF бежит (капни наводу-если разбежалось по воде то моторное,если каплей плавает то ATF) .Сальник коренной бежит скорее всего,проверь давление в картере-при изношеной поршневой из-за прорыва газов в картере повышенное давление,оно и давит масло.На прогретом двигателе открути маслозаливную пробку,положи на её место кусок альбомного листа,прижми на пару сек и отпусти-если листок сбрасывает то ремонт цпг,если листок прилип то халтура с проклейкой крышки и картера.

На счет масла - точно моторное. Коренной сальник вроде живой. Когда разбирал оттуда видно, что все чисто. На счет поршневой - при продаже была книжка, где написано, что капиталили два месяца назад. Чёс наверно. На счет пробки поподробнее. На заглушенном двигателе пригладывать так?)) (sorry за глупый вопрос)


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Течь масла.
« Ответ #3 : 03.05.2015 14:15:26 »
если на работающем двигателе открутить маслозаливную пробку, то масло разбрызгает по подкапотному пространству, а особенно по внутренней части капота. отмыть потом это будет ооочень сложно. а листок этот вылетит из отверстия пулей и прилипнет к капоту весь в масле.  :D
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Течь масла.
« Ответ #4 : 03.05.2015 14:41:27 »
да, да ! Мне один идиот так и сделал, заковырялся потом отмывать все ! >:(


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Течь масла.
« Ответ #5 : 03.05.2015 18:01:24 »
Напрогретом двиге (запущеном) откручиваешь пробку,убрав её быстро накрываешь листком ,прижимаешь на 2-3 сек,чтобы восстановилось нарушеное разрежение,убираешь руку-листок либо сбросит(быстро закроешь штатной крышкой) либо он будет вибрировать на горловине,может понемногу сползать в сторону.В любом случае при прямых руках подкапотное не загадишь.


Оффлайн AleshaBest

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Течь масла.
« Ответ #6 : 03.05.2015 23:56:03 »
Ага, завтра попробую. Я на заглушенном делал)))) ниче он так и лежал)) . Я сегодня все заново разобрал и переклеил. Обнаружил что три болта поддона прокручиваются. Буду искать замену. И еще спереди двигателя есть такая подлая пластина (на бошке) из под нее тоже сечет. Тоже заново придется. Всем спасибо. Завтра попробую с листком еще раз.


Оффлайн AleshaBest

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Течь масла.
« Ответ #7 : 09.05.2015 16:37:12 »
Друзья, может кому пригодится. Все проблемы оказались из за маленького клапана картерных газов. Поставил новый - все ок. Дымить перестала, перестало давить масло. Я счастлив.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Течь масла.
« Ответ #8 : 11.05.2015 05:20:58 »
 !%!
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Иван1984

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Кубозавр
Re: Течь масла.
« Ответ #9 : 12.05.2015 08:12:47 »
Аналогично, на воздушном фильтре всего за пол года была обалденный налет горевшего масла с грязью и фильтр картерных газов тоже был не айс, телился я телился, уже думал что писец поршневой группе, но нет всего 700 рублей, самостоятельная замена клапана и прокладки (кстати прокладка без проблем падает под клапанную крышку, еле вытащил) и о счастье уже 700 км. - фильтр чистый как новый машинка явно почище дышит, я счастлив - тьфу, тьфу!!!! Только вот сайлентблоки задолбали гремит вся подвеска на бугристом асфальте


Оффлайн Slon83

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Течь масла.
« Ответ #10 : 06.10.2015 09:52:06 »
а где этот клапан стоит?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Течь масла.
« Ответ #11 : 06.10.2015 10:01:32 »
если смотреть на двигатель от бампера, то слева со стороны салона на клапанную крышку приходит патрубок, он одевается как раз на этот клапан, а то уже в свою очередь вставлен в клапанную крышку, он достается из крышки без проблем на тёплую. только при вытаскивании клапана останется уплотняющая резинка, её как раз надо доставать аккуратно, иначе может провалиться внутрь крышки.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Slon83

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Течь масла.
« Ответ #12 : 06.10.2015 10:18:56 »
Ясно, а как выяснить рабочий он или нет?


hammer2000

  • Гость
Re: Течь масла.
« Ответ #13 : 06.10.2015 14:12:59 »
вообще про него есть в книге по  машине.  А проверяется на продув.... в сторону крышки не должен дуться, а от крышки должен. У меня рабочий по данной методе, но фильтр воздушный все равно маслом покрывается со временем :(


Оффлайн Slon83

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Течь масла.
« Ответ #14 : 07.10.2015 09:24:56 »
Сегодня проверю