ДВИЖОК ПЕРЕКИНУТ!
Результат: второй день гоняю - работает бесшумно как новенький. Тьфу-тьфу.
Однако, не могу не высказать свое фе конторе Автотаун (Москау):
Выбирали из двух имевшихся, по этому выбрали, естессно, самый свежий и снаружи си внутри.
Внутри почти беленький
Общее состояние двигла ОЧЕНЬ хорошее, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что транспортировали его так, буд-то он летал по контейнеру.
1.Из невосполнимых утрат - отломан пластиковый сосок вентиляции картера от клапанной крышки. Так вроде держался - тронули - отпал
. Сосок временно нарощен и подклеен - проченее родного, но чуть больше: пришлось подточить чуток болгарочкой корпус трамблера. Чтоб им пусто было!!!
2. Погнуты некоторые крепежные элементы, трубки - выпрямили .
3. Вопреки телефонным заверениям менеджера на двигле отсутствовал трамблер (хрен с вами, поставил старый).
4. Кроме того: какая-то гнида привинтила на это двигло от автомата (моховик и шильдик от автомата) дроссельную заслонку от вариатора с другими разъемами - разъемы к моей АКПП-модели не подошли!!! Такое может быть?! Тоже поставил старый "карбюратор", чтоб им пусто было! В общем контора никонора этот атотаун. Все смотреть, все проверять! Обман и кидняк на каждом шагу, как на персидском рынке!
Почему не поменял клапанную крышку сразу на свою: надо было проверить двигло БЕЗ вскрытия, т.к. в автотауне этом все двигло обпшикивают цветной краской. Кроме того, у меня не было и новой прокладки клапанной крышки.
Итог: прямые руки позволили из приобретенных останков собрать воедино прекрасное резвое и совершенно бесшумное не жрущее (тьфу-тьфу) двигло. Чего и всем желаю. Ибо, гори синим пламенем замена колец, шатунных и т.п. в этом старом чумазом гремящем кошмаре, когда можно купить почти новое двигло и просто забыть об этом головняке навегда!
Планирую заменить радиатор - продули (был АДСКИ забит!) - теперь конечно работает, но выглядит не красиво
ВОПРОС ВОПРОСОВ:
Из странного: почему-то встали с напряжением толстые резиноые шланги охлаждения.
Впечатление, что они то ли больше, то ли длиньше - не встают. Чтобы было понятно: шланги мои старые. Отсоединил их от старого двигла, поставил новое двигло, подсоединил к новогому. Они встали в сильном напряжении и один прямоугольным сгибом втсал впритык к прилегающему предмету. Насадил их поглубже и затянул металлическими стяжками. Ибо, без этого очень маленькое расстояние от сгиба до близлежащего предмета - протрет 100%, а так хоть 1,5-2см зазор есть. Поезжу - посмотрю. Никто не сталкивался? НЕТ ИДЕЙ - ПОЧЕМУ??? Как это исправить??? Может мне на двигло от вариатора повесили маховик от автомата и так впарили? Потребовать у них шланги от вариатора или что делать?
))