Всем привет. Решил проблему сам. Как всегда дело было не в бобине... )) ситуация такая. При переустановке двигателя, я попутно поменял часть косы двигателя на контрактную. Т.к. коробка у меня автомат, соответственно датчик положения дроссельной заслонки у меня с двумя фишками. На вариаторных кубиках ДПДЗ с одной фишкой на сколько я знаю. Больше отличий в проводке (по моему мнению) быть не должно было и по этому я больше смотрел именно на разъемы ДПДЗ при покупке косы. Они совпадали. А когда все поставил оказалось, что нет фишки под разъем первичного датчика скорости (ну это я уже потом узнал). Вторичный был подключен - его я проверил так: он трех проводной. При включенном зажигании нашел между двумя из проводов напряжение в 5 в. Подключил к этим проводам вольтметр. Завел машину с вывешенным колесом, включил скорость и давил на газ по тихоньку. Напряжение на вольтметре падало соответственно. Т.е. датчик работал и я от него отстал ))) Стал искать проблему дальше и понял, что в этой версии косы, просто нет именно двух проводов (и самого разъема соответственно) идущих от первичного датчика скорости в приборку (миную комп двигателя) на 12 и 13 ногу разъемов приборки. Собственно в моей версии автомобиля сигнал спидометра, как я выяснил берется с первичного датчика скорости, подается на приборку и уже потом из приборки (31 контакт) идет в виде импульсного сигнала в блок управления двигателем. Ни какие АБС и прочее у меня точно не при делах (читал, что у некоторых спидометр берет сигнал с АБС). У меня коробка автомат RE4F03B и у меня так. Вторичный датчик тоже к спидометру отношения не имеет. Но на некоторых автоматах видимо совсем по другому (эта коса ведь была снята с какого то куба с автоматом). В общем я восстановил цепь первичного датчика. отрезал от старой косы разъем, подключил 2 провода к панельке приборов и все заработало. Подключал не к самой панельке, конечно. Нашел под капотом эти провода выходящие с 12 и 13 ног панели приборов, они находятся возле левой фары в четырех ногом разъеме. Как раз у меня в старом разъеме (мама) было 4 провода, а в новом (в папе) было только два. Добавил туда недостающие и все заработало. Вот как то так ))) Спасибо за внимание, может кому пригодиться. Цвета проводов сейчас не помню, если кому нужно будет посмотрю и напишу. Всем удач!