Была подобная проблема с марчем к11. С наступлением осени, через месяц после замены cvt, начал самопроизвольно включаться режим L. Зимой стало всё нормально. Весной всё стало повторяться. В один прекрасный день L режим просто включился и не выключался вообще (вместо D постоянно L). Ещё через некоторое время машина просто не завелась. При включении зажигания загорались лампочки на приборке, а стартер не крутил. После поворота ключа обратно в положение off приборка не гасла пока не включишь заднюю скорость. Причина была в коротком жгуте проводки от вариатора до основного жгута. Эта часть жгута пришла с коробкой. После замены этой части проводки проблемы исчезли. Вывод: за счет гидравлики вариатор понимает куда надо ехать (вперед, назад или стоять) по положению тросика, а блок управления не понимает какие передаточные числа выставлять, т к до него не доходят сигналы. Проверяй проводку, электрический переключатель на коробке и мозги.