Автор Тема: Какой ресурс двигателей? На каком пробеге начинать волноваться?  (Прочитано 10133 раз)

Оффлайн АнастасияЧиж

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube
Добрый день! Прошу помощи. Очень хочу приобрести Куб.  К сожалению, планируем приобрести поддержанный. Кто знает, какой ресурс двигателя? на каком отрезке нужна капиталка?   


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
все зависит от того кто эксплуатировал  машин!
у мене пробег более 160 000км а двс как новый
а укогото машин отбегает100000км и двс замена
так что тут не угадать


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Мой куб был продан с пробегом  220 тысяч км, масло не жрал, цепь только уже свое отходила и требовала замены, что нормально.

Думаю при хорошем уходе и адекватном стиле вождения, Ниссановские двигатели отходят 300 тыщ. Если говорить про CR и HR, надежные и проверенные движки. Кроме того контрактные двигатели на наши машины стоят недорого (по сравнению, да со многими авто).


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Кто знает, какой ресурс двигателя? на каком отрезке нужна капиталка?

Настен. Тут много моментов на самом деле имеет место быть. Не важно,Кубик это,или же Астон Мартин. Правильно сказали выше,ты никогда не узнаешь правды,пока не сделаешь диагностику авто. То есть замеры компрессии,общее тех состояние движка и т.п. К тому же предыдущий хозяин будет знать лишь свою правду. То есть точто происходило при нем. Про предыдущие варианты владения авто ,он да и ты можете только догадываться.
Что там было,делали ли капиталку или просто косметический\ревизионный ремонт Двс.
Вообще япона движки очень живучие и не прихотливые при правильной (бережной) эксплуатации.
Потому дабы не купить кота в мешке,проще потратить 500-1000 руб на комплексную диагностику авто,и уже кататься со спокойной душой,и не переживать,что что та,где то выстрелит нежданчиком.
К тому же,что такое тысяча рублей на то,с чем в дальнейшем придется жить )
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Отпраздновал день рождения Кубика в сентябре исполнилось 15 лет, из них в октябре 9 лет под моим управлением и вот 05.12.2015г 300 000 км пробега. Все прекрасно работает. Настоящее японское качество.

Залог успеха все расходники менять вовремя. Я где-то писал про ресурс в 350 тыс км, но уже начинаю пересматривать свои взгляды на пробег от 500 тыс км.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
да, согласен, почаще масло менять - залог долгожительства движка. к сожалению усвоил это на своем горьком опыте.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
... и вот 05.12.2015г 300 000 км пробега ...
Это если учесть что я его брал с пробегом в 98 тыс км, а после покупки, уже дома, обнаружил японскую бумажку в которой фигурировали цифры такие как 128 тыс км. Так что вполне возможно скрутили 30 тыс км в Уссурийске. Меня вполне устраивало то что Кубик находился в РФ всего 2 недели.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн plut42

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Тамбов
Добрый вечер! Пробег моего кубика 60 000 км.,на какой цифре нужно будет задуматься о кап.ремонте?