Совсем недавно делал копиталку, жрало масло как и у тебя, если попросить кого газануть посильнее 3500 - 4000, из глушителя черный дым шел! После резко отпускаешь газ и выстрел был одинарный, маслом воняло пипец. При прогреве и оборотах до 2500 масло вообще не ело и не дымило и не воняло, чуть выше РАСХОД попер. Доливал на заправку по литру, запарился, правда ездил мало. Поменял все от маслосъемных до колец цепей прокладок звезд успокоителей и т.д. Вчера кончилась обкатка, масло не шелохнется. Ремонт с деталями вышел в 28000р. Блин, я рад, так как если тачка жрет масло, то она по идеи его выплевывает в катализатор, если так долго ездить то и он накроется медным тазом.
Мой тебе совет - не затягивай, как тока с финансами нормально будет - меняй. И меняй цепь ГРМ тоже, т.к. она на 120 000км.
Кстати после замены всего, масло чет и темнеть не собирается, после обкатки жму педаль и кручу движок до 4500 об/мин. пока норм.
Одно время тоже казалось что масло то ест, то не ест, да, забыл сказать, у меня это все началось с того, что я собрался менять масло сам, а отец все ключи забрал из тачки, в то время много ездил, короче, залил промывку , завел тачку и пошел доставать ключи, сморю, их нет, чуть не офигел, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...