Автор Тема: И всё-таки..... ЖРЁТ!  (Прочитано 46185 раз)

Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #15 : 13.08.2007 12:07:44 »
Я, кстати, тоже подумал про нежужжжжжать  :roll:  Мож и правда - фик с ним, долил и езди..... и масло менять не нужно  :wink:

Одно напрягает - компрессия не та, и, как следствие, динамика не та....

Ох


Оффлайн ~M3~

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #16 : 13.08.2007 12:14:49 »
Ну на кубе динамика и так не сахар... Так что  :wink:


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #17 : 13.08.2007 13:08:41 »
Цитировать
Ну на кубе динамика и так не сахар...


Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?!  :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался  :D

Короче, тоже так хочу  :wink:


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #18 : 13.08.2007 14:05:45 »
Цитата: "joker-dnk"
Цитировать
Ну на кубе динамика и так не сахар...


Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?!  :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался  :D

Короче, тоже так хочу  :wink:

купи вариаторный и так же будеш убегать от всех :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #19 : 16.08.2007 14:40:20 »
В продолжение темы -

был сегодня на СТО, на диагностике - все таки кольца + колпачки  :cry:  Плюс гидронатажитель, цепь, гидроуспокоитель, расходники и т.п.  :cry:

Короче вилы  :cry:  Работа стоит 12 - 13  :cry:  + запчасти около 20.000  :cry:  что делать?! Расход примерно грамм 300 за 3-4 дня (езжу много).... дофига расход.... разориться можно за пару месяцев на масле....

Короче, крик души  :)  Типа высказался  :)  Типа полегчало  :)

Блин.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #20 : 16.08.2007 15:50:19 »
Цитата: "joker-dnk"
В продолжение темы -

был сегодня на СТО, на диагностике - все таки кольца + колпачки  :cry:  Плюс гидронатажитель, цепь, гидроуспокоитель, расходники и т.п.  :cry:

Короче вилы  :cry:  Работа стоит 12 - 13  :cry:  + запчасти около 20.000  :cry:  что делать?! Расход примерно грамм 300 за 3-4 дня (езжу много).... дофига расход.... разориться можно за пару месяцев на масле....

Короче, крик души  :)  Типа высказался  :)  Типа полегчало  :)

Блин.

типа этот вопрос уже обсуждался :-)
или капиталь этот или покупай контрактный
контрактный выдет дешевле, но может оказаться кот в мешке
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #21 : 19.08.2007 00:24:03 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "joker-dnk"
Цитировать
Ну на кубе динамика и так не сахар...


Пару дней тому назад, стоял на светофоре с кубиком (такси, голубой, не из наших ли кто?!  :wink: ), так вот - он на старте меня сделал.... причем особо не напрягаясь.... я старался  :D

Короче, тоже так хочу  :wink:

купи вариаторный и так же будеш убегать от всех :-)
Именно так, мне как владельцу вариаторного кубика можно поверить.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #22 : 20.08.2007 05:54:35 »
Цитировать
В продолжение темы -


В продолжение темы 2:

Короче, за выходные наездил 300 км (одометром мерил) - и НИ ГРАММА МАСЛА НЕ УШЛО (извиняюсь за шрифт, эт типа, от радости)....

Не знаю, что думать.... это, конечно хорошо, но 3-и литра масла я же не на асфальт вылил.....

Причем ездил "по-зверски", топил, гнал и т.п.

Вооооот  :wink:


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #23 : 20.08.2007 05:55:59 »
Цитировать
Именно так, мне как владельцу вариаторного кубика можно поверить.


Ну что сказать, - завидую  :wink:  И поздравляю  :!:

Зато я вчера ОКУ порвал  :twisted:  

 :D   :wink:   :)   :D


Оффлайн Dreadlock

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #24 : 20.08.2007 14:50:56 »
Совсем недавно делал копиталку, жрало масло как и у тебя, если попросить кого газануть посильнее 3500 - 4000, из глушителя черный дым шел! После резко отпускаешь газ и выстрел был одинарный, маслом воняло пипец. При прогреве и оборотах до 2500 масло вообще не ело и не дымило и не воняло, чуть выше РАСХОД попер. Доливал  на заправку по литру, запарился, правда ездил мало. Поменял все от маслосъемных до колец цепей прокладок звезд успокоителей и т.д. Вчера кончилась обкатка, масло не шелохнется. Ремонт с деталями вышел в 28000р. Блин, я рад, так как если тачка жрет масло, то она по идеи его выплевывает в катализатор, если так долго ездить то и он накроется медным тазом.

Мой тебе совет - не затягивай, как тока с финансами нормально будет - меняй. И меняй цепь ГРМ тоже, т.к. она на 120 000км.

Кстати после замены всего, масло чет и темнеть не собирается, после обкатки жму педаль и кручу движок до 4500 об/мин. пока норм.

Одно время тоже казалось что масло то ест, то не ест, да, забыл сказать, у меня это все началось с того, что я собрался менять масло сам, а отец все ключи забрал из тачки, в то время много ездил, короче, залил промывку , завел тачку и пошел доставать ключи, сморю, их нет, чуть не офигел, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #25 : 21.08.2007 05:31:03 »
А у меня после поездки в горный литруху сожрало за 1000 км. Топить приходилось, наверное из-за этого. И видели бы Вы как легко меня Creatorовский кубик обходит, я 120 на обгон иду, а он третьим рядом меня как стоячего... У него автоматный! Весу было одинакого... Вот как хочу  :lol:

Компрессия у меня 13 очков, в крайнем левом 12, это там где масло в свечку подтекает...
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн ~M3~

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #26 : 30.08.2007 12:15:05 »
Вообщем путем пристального наблюдения, расход масла составляет 400-500 грамм на тысячу, в зависимости от манеры езды.
Вообщем литровая баклашка в месяц масла на долив мне настроения не испортит :) Так что буду ездить и не жужжать, а потом может еще и жена поездит...


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #27 : 30.08.2007 12:21:34 »
Тоже жрет, только как то странно - 600 км проехал - ни капли, потом за 100 км грамм 200 ушло (при одинаковой манере езды)..... так и мучаюсь, то ли капиталить, тол и так ездить  :D

Через пару дней хочу тип масла сменить, сейчас эссо залито, полусинтетика, а хочу синтетику и что нть подороже.... вязкость будет другая - хочу посмотреть на расход, а потом и про капитлку буду думать....


Оффлайн Sanchos

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: Свердловск г-г
  • Постойте, куда же Вы!
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #28 : 31.08.2007 07:59:42 »
Цитата: "Dreadlock"
, в общем пришлось до сервиса доехать, после чего и начались такие вот сюрпризы...


На промывке поехал в сервис? :)
photo&video


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: И всё-таки..... ЖРЁТ!
« Ответ #29 : 04.09.2007 10:38:32 »
копаясь в дебрях инета нашел такое:

Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:

1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....