У меня начал глохнуть двигатель, при даче нагрузки - включенные фары, дворники, поворот руля - и заглох. В доджь два раза так чуть не попал в ДТП.
Параллельно двигатель начал тарахтеть аки дизель у корейской маршрутки. ЗАехал в сервис - мне указали на необходимость замены растянувшейся цепи, которая сбивает зажигание и что то в этом роде.
Случайно полез перед ремонтом в двигатель - масла был всего литр (всего входит три литра). ТОлько долил два литра - двигатель как ни в чем не бывало заработал.
Срочно сдал обратно уже приобретенный цепной комплект и купил колпачки-прокладку ГБЦ-комплект колец и т.д. Отдал на капиталку.
Вскрытие показало:
До меня видимо прежние хозяева конкретно перегрели двигатель. ГБЦ повелась, пришлось ее шлифовать.
Был заклинившим термостат, в открытом положении. От этого двиг и грелся плохо и расход топлива больше.
Маслосъемные кольца почти все легли, так что удивляться было нечему.
Сейчас после ремонта двигатель почти неслышно работает, прям на удивление. Слежу за малосм на всякий случай. Клапан рециркуляции отработанных газов проверял -работает.