Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Долго и шумно крутит стартер при заводе. Видео.  (Прочитано 5102 раз)

Оффлайн oleg.g.kazakov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Друзья, привет :-)
Записал видео о том, как заводится моя машинка.
ИМХО очень долго крутит стартер + стартер работает громко + после запуска первые 2-3 секунды двигатель работает как-то громко-неестественно с дребезжанием что ли.
Не важно - на холодную или на горячую.
Z10, CG13DE.
Хочу совета - с чего начать? К чему готовиться? Знакомы ли кому симптомы?
Всем спасибо!
Ссылка на видео http://rutube.ru/video/d0efdbc63a810bbab911d13859fcd4d9/
« Последнее редактирование: 24.06.2015 22:53:11 от oleg.g.kazakov »


Оффлайн AladdiN_VL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Находка
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Купил недавно кубика 2001 года, 10 кузов. Заводится так-же.
Причем если машина была заглушена меньше 5 минут, то заводится с полоборота, если минут 5-15 то уже 2-3 оборота, если больше то крутить надо секунд 5 до того момента как подхватит.
Ставил новые свечи, проверял искру,  компрессию – всё нормально – но не помогло. Бензин пробовал и 92 и 95 с разных заправок.
Есть впечатление что топливо которое должно оставаться в топливной рейке стекает обратно в бензобак, и пока новое топливо во время старта не накачается – она и не заводится… сейчас думаю как проверить данную теорию… проблему надо решать до холодов, иначе потом туго прийдется.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
пару раз включите зажигание на 3-4 секунды (без заводки), чтобы насос накачал давление. вот и проверите свою теорию.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн oleg.g.kazakov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Купил недавно кубика 2001 года, 10 кузов. Заводится так-же.
Причем если машина была заглушена меньше 5 минут, то заводится с полоборота, если минут 5-15 то уже 2-3 оборота, если больше то крутить надо секунд 5 до того момента как подхватит.
Ставил новые свечи, проверял искру,  компрессию – всё нормально – но не помогло. Бензин пробовал и 92 и 95 с разных заправок.
Есть впечатление что топливо которое должно оставаться в топливной рейке стекает обратно в бензобак, и пока новое топливо во время старта не накачается – она и не заводится… сейчас думаю как проверить данную теорию… проблему надо решать до холодов, иначе потом туго прийдется.
Версия имеет место быть :) Если найдёте решение - напишите обязательно. Спасибо!


Оффлайн oleg.g.kazakov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
пару раз включите зажигание на 3-4 секунды (без заводки), чтобы насос накачал давление. вот и проверите свою теорию.
На видео, наверное, плохо слышно, как щёлкнуло реле бензонасоса после закачки топлива, но я как раз перед заводкой прождал после включения зажигания несколько секунд, чтобы бензин из бака дошёл в рейку. КапАем дальше :):):)


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Включи зажигание,дождись щелчка реле,выключи зажигание и снова включи-2-3раза так сделай.Одного раза может быть мало,если обратный клапан на насосе не держит то рейка пустая и бензопровод тоже,с первого раза насос наполнит рейку,а давление создать не успеет.


Оффлайн oleg.g.kazakov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Novosibirsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Включи зажигание,дождись щелчка реле,выключи зажигание и снова включи-2-3раза так сделай.Одного раза может быть мало,если обратный клапан на насосе не держит то рейка пустая и бензопровод тоже,с первого раза насос наполнит рейку,а давление создать не успеет.
Сделал так 4 раза.
Эффект тот же. Видео уже не стал записывать.