В общем поставил контрактный двиг, клапана цокотили довольно громко, уже надоел этот звук решил залезти хотя бы разобраться в чем причина, в общем замеры получились такие:
Впуск Выпуск
1. 0,35-0,4 0.5-0.55
2. 0,35-0,4 0.45-0.5
3. 0,35-0,4 0.45-0.5
4. 0,3-0,35 0.55-0.6
5. 0,35-0,4 0.55-0.6
6. 0,35-0,4 0.5-0.55
7. 0,35-0,4 1.00-1.05 о_0
8. 0,3-0,35 0.4-0.45
Зазор в миллиметр на 7 выпускном меня дико поразил, в клапана вообще первый раз лазил но такой зазор через чур.
В общем достал шайбу промерил микрометром (надписей на шайбе не было) - 2,40. Под рукой оказались только шайбы от тойоты (с двига 5А) была найдена подходящая по толщине - 3,00. Шайба была на 1 мм больше в диаметре, опытный моторист сумел на простом наждаке подогнать диаметр !!! в общем поставил стук немного поубавился. сейчас глянул в каталоги з/ч думал подбирать шайбы под остальные клапана, но в каталогах шайбы только до 2,82 !!!
Сейчас терзают смутные сомнения что может быть с мотором и как его лечить , обычно ведь зазор уменьшается а у меня наоборот
Подскажите если кто сталкивался ?
Толщину остальных шайб не замерил.