После возникновения проблем с вариатором попробовал сделать самодиагностику, как написано
вот тут, но у меня ничего не получилось
Немного порыскав по интернету, нашел другое описание самодиагностики, которое заработало!
Посмотрел
вот тут
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON. затем - в положение OFF. Повторите два раза, затем переве¬дите ключ зажигания в положение OFF.
3. Переведите рычаг селектора в положение Р, поверните ключ зажи¬гания в положение ON, проверьте,
загорается ли на 2 сек. контрольная лампа CVT.
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
5. Нажмите на педаль тормоза до упора. Полностью отпустите педаль акселератора, переведите рычаг селектора в положение D.
6. Поверните ключ зажигания в положение ON.
7. Отпустите педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение L
8. Нажимая до упора на подали тормоза и акселератора, переведите рычаг селектора в положение D.
9. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
МИГАНИЕ ИНДИКАТОРА SPORT
• Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов Неисправная цепь
1 - Датчик оборотов вторичного шкива
2 - Датчик оборотов первичного шкива
3 - Датчик дроссельной заслонки
4 - Шаговый электродвигатель
5 - Датчик давления в линии
6 - Соленоид давления в основной магистрали
7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8 - Датчик температура масла CVT или источник питания блока управления
9 - Сигнал оборотов двигателя
10 - Функция защиты CVT
Миганий нет - Переключатель диапазонов, блок акселератора (выключатель холостого хода) и выключатель фонарей стоп-сигнала
*1: Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления CVT. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
* 2: Если после завершения самодиагностики индикатор продолжает мигать с частотой 1 Гц, это указывает на неисправность блока управления.