Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Дополнение к самодиагностике RE0F21A  (Прочитано 21402 раз)

Оффлайн Gilbert

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
После возникновения проблем с вариатором попробовал сделать самодиагностику, как написано вот тут, но у меня ничего не получилось  ^|^
Немного порыскав по интернету, нашел другое описание самодиагностики, которое заработало!

Посмотрел вот тут

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ


1.  Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2.  Поверните ключ зажигания в положение ON. затем - в положение OFF. Повторите два раза, затем переве¬дите ключ зажигания в положение OFF.
3.  Переведите рычаг селектора в положение Р, поверните ключ зажи¬гания в положение ON, проверьте,
загорается ли на 2 сек. контрольная лампа CVT.
4.  Поверните ключ зажигания в положение OFF.
5.  Нажмите на педаль тормоза до упора. Полностью отпустите педаль акселератора, переведите рычаг селектора в положение D.
6.  Поверните ключ зажигания в положение ON.
7.  Отпустите педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение L
8.  Нажимая до упора на подали тормоза и акселератора, переведите рычаг селектора в положение D.
9.  Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
МИГАНИЕ ИНДИКАТОРА SPORT
• Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

Порядок импульсов   Неисправная цепь

1 - Датчик оборотов вторичного шкива
2 - Датчик оборотов первичного шкива
3 - Датчик дроссельной заслонки
4 - Шаговый электродвигатель
5 - Датчик давления в линии
6 - Соленоид давления в основной магистрали
7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8 - Датчик температура масла CVT или источник питания блока управления
9  - Сигнал оборотов двигателя
10 - Функция защиты CVT
Миганий нет - Переключатель диапазонов, блок акселератора (выключатель холостого хода) и выключатель фонарей стоп-сигнала
 
*1: Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления CVT. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
* 2: Если после завершения самодиагностики индикатор продолжает мигать с частотой 1 Гц, это указывает на неисправность блока управления.
« Последнее редактирование: 17.08.2015 10:28:52 от Gilbert »


Оффлайн ale4ka

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: Дополнение к самодиагностике RE0F21A
« Ответ #1 : 28.01.2016 10:40:03 »
Спасибо, очень нужная инфа!


Оффлайн maxmal 777

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Дополнение к самодиагностике RE0F21A
« Ответ #2 : 16.07.2017 10:06:37 »
 Самодиагностика показала 1  куда копать подскажите

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk



Оффлайн Макс Александрович

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дополнение к самодиагностике RE0F21A
« Ответ #3 : 13.11.2018 05:12:14 »
Вопрос! Ежели после третьего пункта индикатор не загорается на 2 секунды, а промигивает 16 раз и гаснет, что это означает?


Оффлайн БогданБелов

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
Re: Дополнение к самодиагностике RE0F21A
« Ответ #4 : 19.12.2018 23:05:32 »
Спасибо,очень заманчивая тема,главное что можно подчерпнуть много интересного.Если гаснет и промигиыывает индикатор тоже что это?)