Добрый день, уважаемые кубонавты!
Тема по двигателю CGA3DE на CUBE AZ10 1,3 85лс АТМ 2000 г.в. с целью ответить на ДВА вопроса:
Вопрос1: какова судя по симптомам наиболее вероятная неполадка?
Вопрос2: к чему быть готовым количеству и дороговизне деталей
и по тудоемкости для устранения вероятной неполадки
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Контрактное двигло куплено в марте этого года. Весьма визуально и по звуку - очень свежее и почти без нагара. Жужжало ровно. При первом сливе масла обнаружилось что старое его масло внутри... ПРОЗРАЧНОЕ КАК СЛЕЗА и фильтр новый. Все равно все заменили. Прошел 5000. Сменил масло. Прошел еще 2000. Не жрет вообще (тьфу-тьфу). Перед установкой: сразу была поменяна лямбда, свечи, воздушный фильтр, разобран, прочищен и вылизан до состояния нового клапан и весь канал картерных газов, прочищен дико забитый радиатор (будет заменен на новый на днях - на всякий). Стрелка датчика температуры не поднимается выше среднего положения даже в самую дикую жару. Обычно постоянно чуть ниже середины.
Изначально новый двигатель завелся с пол оборота жужжал ровно и тихо. На всех оборотах и сбросах олборотов ничего не стучало, не гремело и не вызывало сомнений. Было одно МААААЛЕНЬКОЕ НО:
В отраженном звуке от стены дома или около другой припаркованной рядом машины при газовании на начальных оборотах (1000+) до начала первых "рёвообразных" нот в работе двигателя, были слышны
едва-едва уловимые цыканья. Их было очень трудно услышать, но если специально обратить внимание - их все замечали. Списали на говно бензин и т.п. Все работает, не жрет, тянет. Что еще надо? "Поменяю древний мятый радиатор и вообще все пофигу!"
Прошел 5000. Не жрало вообще. Никаких сбоев.
Цыканье, однако громче не стало, но его присутствие, если о нем вспомнить было.
Сейчас с первой замены прошел еще 2000. Масло на уровне и никаких нареканий. Но цыканье стало совершенно отчетливым и на него сегодня даже обратил внимание товарищ, когда мы отъезжали с парковки от стены дома.
При малом газе цыкает очень громко и четко (не так, конечно, как на древнем убитом моторе, но прислушиваться уже не надо и это даже раздражает).
При более высоких оборотах и во время езды цыканья не слышно. не слышно его и на холостых оборотах независимо от того едешь ты или стоишь.
Уважаемые знатоки мат. части, прошу ответить на два вопроса:
1. Наиболее вероятная неисправность и на сколько это страшно?
2. На сколько это трудоемко лечится?
Большое спасибо всем!