пока писал успели ответить , будит как дополнение к ответу ,
форсунки мыть жидкостью для .. , вареантов куча .. ультразвук тож годиться, маф любым спреем для карбов или ... , всякими ватными тампонами лазить в него запрещается , прийдётся искать заслонку в сборе ,меняется он проблемно да и замены его нету , форсунки от пред двига или контрачь ? проверить угол зажигания , описание что и как есть , по сути зажигалка регулируется электроникой но для впрыска это важно , потаму как датчик колена в трамблёре , стробоскоп в помощь .
проверить обратный клапан на рейке , фильтр топлива менять ,по состоянию проверить на продуваемость , если туго то замена .
и ко всему не факт что контрачь в идеале , у него так же может быть потянута цепь , отсюда немного другое газораспределение по фазам и результат + в расход .
короче говоря проверять много чего , балбесик ( сканер ) не всегда всё показывает точно и правильно но проверить можно , так что большую часть всё руками и опытным путём.