Всем привет. У меня Cube z11 2003г. Автомат.
В общем потихоньку довожу кубик до ума. Сталкиваюсь с проблемами.
Позавчера решил разобраться с коробкой. Был пинок с первой на вторую и скачек оборотов с второй на третью. Решил начать с замены масла. Грешил на него, т.к. предыдущий хозяин не знал когда оно менялось.
Самостоятельно осуществил полную замену. Слил 4 литра адской черноты. Несмотря на состояние масла, коробка чистая. На магнитах совсем мало налета. Поменял фильтр, поставил на место поддон. Снял шланг с радиатора охлаждения коробки, сунул его в банку, завёл и слил ещё 4 литра, предварительно залив свежего масла через щуп. В итоге в коробке полностью новое масло. Правда решил залить пока обычный декстрон 3. Пусть пополоскает и тысяч через 5-10 сменю на флюид Джей.
Самое обидное, что коробка НИКАК не поменяла своего поведения. Как пинала так и пинает, как подкидывала обороты, так и продолжает. Накатал на новом масле около 400 км, изменений нет.
Сегодня решил перейти к следующему возможному виновнику такого поведения коробки. Понижающий резистор АКПП.
Нашёл его. Кое как выкрутил. Цепляю к нему мультиметр, в надежде на кривые показания, а соответственно решение проблемы. Но не тут то было. 12,6 Ом. Работает значит.
А дальше самое интересное. Решил я прокатиться без него. И что вы думаете? С 1 на 2 пинок стал отчётливее и жестче, но зато со 2 на 3 переключение видно только по показаниям тахометра. Так же и с 3 на 4.
Вот ссылки на видео:
1.поведение коробаса с подключенным резистором.
https://youtu.be/cZwt_G-Ya682. С отключенным резистором
https://youtu.be/WxePLEweH48Если есть знающие и понимающие, скажите, куда копать то??? Сам пришёл к выводу, что дело Точно не в пакетах фрикционов. Видимо какой то соленоид дурит