Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вопрос по автозапуску  (Прочитано 38321 раз)

Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Вопрос по автозапуску
« : 02.09.2007 15:03:20 »
Поставил сигналку StarLine B9 с автозапуском.
Поставили всё ОК.Проверили всё.Но вот начал пользоваться и решил с утра по раньше что бы не идти на улицу запустить с брелка.Но УВЫ.
не запускается(с ключа запускается без проблем).Стартёр крутит но не схватывает.Притом пробовал много раз и настройки менял(увеличивал время прокручивания).
А вот уже прогретую машину, в течении дня запускает с пол оборота.
Подскажите в чём может быть проблема.:?:
мне местные "шаманы" говорили несколько вариантов.
1.тонкие питающие провода
2.гряный инжектор
3.старые свечи
« Последнее редактирование: 27.04.2008 19:12:35 от Freelancer »
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Вопрос по автозапуску
« Ответ #1 : 03.09.2007 05:45:07 »
есть еще 4 вариант - неправильно подключенный автозапуск

как подключали провода на замок?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Вопрос по автозапуску
« Ответ #2 : 03.09.2007 05:58:15 »
Может все проще?! Иммобилайзер стоит?! Если да, то с брелка не запустицццца  :cry:

ЗЫ - у самого В9, вроде нормальная сигналка...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Вопрос по автозапуску
« Ответ #3 : 03.09.2007 07:15:13 »
имобилайзеров в старом кузове ни когда не было, конечно если яп не поставил дополнительно

подключаются провода следующим образом:
1. находим провода идущие на замок
2. Белый с черной полосой - +12 вольт
3. Черный с желтой полосой - стартер (его обычно режут и в разрыв ставят реле блокировки)
4. Синий  - зажигание (напруга присутствует всегда - при старте и при работе)
5. Синий с красной полосой - питание АСС (появляется после запуска движки и поддерживает питание печки, вообще-то это провод на котором присутствует питание при включении зажигания, но подключается он именно так)
6. Красный с белой полосой - зажигание 2 (напруга появляется при кручении стартера)

при старте двигателя напруга должна присутствовать постоянно на Синем проводе и появлятся на Красном с белой полосой при кручение стартера

пы.сы. цвета проводов могут отличаться, поэтому объясняю как расположены провода:
если смотреть на разъем со стороны проводов (защелка сверху)
верхний ряд - "+12", "стартер", "зажигание"
нижний ряд - "Зажигание 2", ненужен (АСС), "АСС"
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Вопрос по автозапуску
« Ответ #4 : 03.09.2007 17:34:14 »
спасибо за советы
на днях поеду качать права на тот сервис где ставил
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Вопрос по автозапуску
« Ответ #5 : 04.09.2007 06:05:41 »
Цитата: "Dimarik"
спасибо за советы
на днях поеду качать права на тот сервис где ставил

вполне возможно что электрики неправильно подключили (или вообще не подключили) провод по пункту 6
в результате запуск горячего двигателя будет возможен, а вот холодный движок не заведется
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Валерий_38

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Братск
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #6 : 19.09.2007 07:42:19 »
А еще возможно аккумулятор, было такое. на теплой машине заводиться без проблем, а вот на холодной не успевает схватить, хотя при заводе с ключа все прекрасно.


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #7 : 27.01.2008 12:15:53 »
ездив на тот самый сервис мне сказали что проблема с самой машиной и решить её не возможно.Типа ездий так и пусть не запускается .какая тебе говорят разница.Она же закрывает машину и этот главное :o

 почитав в инете по этой теме  вот что нашёл
эта проблема уже была у Кубоводов и вот что пишут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,486.msg3487/topicseen.html#msg3487

Ответ на этот вопрос найден и взят вот отсюда http://stronzo.ru/skyline/avtostart.html
Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..

Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.

Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.

От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а  решили ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.

А вот еще про методику решения этой проблемы от Voice из nismo-форума:

... суть в том что если поворачивать ключ медленно перед тем как вы довернете ключ до положения старт из положения зажигание у вас есть еще 2 стадии, которых обычно никто не замечает. сначала отключается ACC, гаснут часы, музыка и т.д. , а потом подается сигнал на комп с замка зажигания, о том что сейчас будем заводится, и комп скоренько опрашивает все датчики (на приборке можно определить загорает датчик температуры выхлопа,) и после этого ключ достигает положения старт.

Дык вот наши умельцы при установках сигналки с запуском в основной своей массе не далеки, да и зачем им заморачиватся на индивидуальности машины, пропускают эту стадию, при том что машина в их теплом гараже при проверке "прекрассно" заводится.

Для того чтобы все стало нормально надо с эмулировать эти циклы, самое простое решение, через диод подать сигнал на комп. Но не так как по ссылке выше, если провода замкнуть, то когда вы повернете ключ при повороте ключа , у вас первые доли секунды стартер будет крутится не в свое время и через тоненький проводок.

Оригинал здесь, (с) Voice@Nismo Forum.
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн godboy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 379
  • Город: Владивосток
  • Владивосток!
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #8 : 28.01.2008 05:19:06 »
У мну тоже была трабла с автозапуском, но уже решил её,
Histor:
Зима, холодно, решил помидитировать с бубном и мануалом над сигналкой тамагафк 9030, хотел установить дополнительные режимы безопасности и автопрогрев по температуре. По ходу пьесы чегото перепутал и машина не закрывалась и не прально вообще реагировала. В тот же момент сделал сброс на заводские настройки, ну яж русский, привык что если сброс сделать то все будет так же как и до того момента как поломал.
В итоге, тупо перестал по человечески работать автозапуск.
симптомы: делаю с пульта автозапуск, пульт комбинацию понял, дает команду блоку. блок начинает автозапуск, заводит машину, дает сигнал на брелок что - Завелся. далее с интервалом от 10 до 60 секунд, маргают аварийки, и глохнет.
Я в ступор. Звоню сигнальшикам которые мене все это ставили (гарантия исче дето месяца 4),а их и нету уж не кого, и мастерской тоже.

Читаю мануал, все что связано с автозапуском, перебрал. максимум добился прогрева до 1 минуты.. и опять глохнет...
Рыл и копал инет, нашел типо форум по моей сигналке, почитал чего какие симптомы у народа и как лечили.. в основном корявые руки мастеров заводили провода не прально..

Беру с сабой друга (электрик), сидим с ним вдвоем и думаем чего делать... решили пеербрать все в мануале, так как логично было понять что из за кривых рук мастеров, они чегота там в настройках выбрали что работало до этого, не на заводских..

после полутара часа перебора команд. ЗАРАБОТАЛА...пля, есть такой пункт "Мерцание аварийных огней после процедуры автозапуска" варианты: выкл, маргаю, горят
поставили Горят -  и все стало работать..
разобрали панель, смотрели цепь как законектили, придурки видать при установке искали тахометр а запитали на замкнутую цепь аварийки...

Вот теперь работает нормально, причем пеерустановили все как по человечеки.. и  более пока не парюсь...Заодно спояли с другом дополнительный блочек к сигналке, не чего особенного, релюха, пара диодов,кондеев, провода и малентький акум за 500 рублей.
первопречиной сего девайся была кража моих фар перед новым годом, когда хулюганы длинной металической пластиной сбили клему с аккума,(между крылом и капотом влезли) и сняли фары и решотку.

Решили сделать автономку - если вдруг основной акум обрезают или отключают, дополнительный акум продолжает функционирование сигналки а также делает алярм.
для этого нашел новенький плоский акумм, и положил его в салоне под ногами второго ряда пассажиров (в отсеках в полу), завел провода и подцепил во такой блок:
http://www.pro-wap.nm.ru/info/22323232323.jpg
теперь сигналка с автономкой.
на днях только подключю автоподзарядник, от сломанного переносного дивидюка. будет доп аккум подзаряжадся сам когда ему надо.
« Последнее редактирование: 28.01.2008 05:25:30 от godboy »
Был Куб AZ10318413 | 06.2002 | S | CGA3DE | TDJARGAZ10EDA---T- | 2WD | AT.F4 |тюнинг салон, электрик


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #9 : 06.02.2008 19:21:23 »
Спасибо огромное всем за советы ;)
особенно Вовану
Посмотрел сегодня схему подключения. В пучке у замка зажигания есть белый провод с красной полосой. К нему подсоединён один конец диода( марка Д202Д), второй конец которого подсоединён к фиолетовому(толстому) проводу сиги( в схеме он называется "выход для питания цепи стартера (+)". Сига у меня Аллигатор, у другой цвета проводов могут отличаться. Ну вот вроде и всё. Удачи!!!!!

 съездил на сервис показал им рассказал что и как надо сделать.
они сначала развели руками - мол смысла не видем в этом.
зато потом поработав тестером минут 30 поняли в чём причина.
что надо пустить дополнительный + во время запуска вот на этот самый провод (белый с красной полосой).
всё спаяли.
диод взяли с генератора старенького.

сегодня утром проверил работу этого изобретения.
машина на -7 запустилась с пол оборота. 8)

ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО
« Последнее редактирование: 06.02.2014 09:28:23 от Dimarik »
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #10 : 16.04.2008 13:54:21 »
Просветите, пожалуйста, по такому вопросу: запустив машину с пульта, вставляю ключ в замок, поворачиваю в положение "ON" и ничего не происходит, в смысле двигатель продолжает работать в режиме автозапуска. Может подключили не так или сигнализация такая? Смыл в том, что для того, чтобы тронуться не дождавшись окончания времени работы автозапуска необходимо заглушить двигатель с пульта, а потом запустить ключом. И вообще - как это все должно работать? Сигнализация LEOPARD LS 90/10EC.
И еще вопрос, почему при начале движения замки дверей не блокируются? Это тоже опция сигналки или конструктивно должно быть заложено в машину?
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #11 : 18.04.2008 09:46:46 »
Просветите, пожалуйста, по такому вопросу: запустив машину с пульта, вставляю ключ в замок, поворачиваю в положение "ON" и ничего не происходит, в смысле двигатель продолжает работать в режиме автозапуска. Может подключили не так или сигнализация такая? Смыл в том, что для того, чтобы тронуться не дождавшись окончания времени работы автозапуска необходимо заглушить двигатель с пульта, а потом запустить ключом. И вообще - как это все должно работать? Сигнализация LEOPARD LS 90/10EC.
И еще вопрос, почему при начале движения замки дверей не блокируются? Это тоже опция сигналки или конструктивно должно быть заложено в машину?

У меня тоже ничего не глохнет когда вставляю ключ... но так и должно быть по-идее. Потом когда заканчивается период автозапуска сигналка пищит, что прогрев окончен, но т.к. ключ в замке машина не глохнет. Раньше стоял еще японсчий автозапуск... тот вел себя иначе - как только открываешь двери, то машина глохла.

По поводу блокирования дверей - это скорее всего опция сигналки, хотя могли и доп. девайс поставить.
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #12 : 18.04.2008 10:52:30 »
Просветите, пожалуйста, по такому вопросу: запустив машину с пульта, вставляю ключ в замок, поворачиваю в положение "ON" и ничего не происходит, в смысле двигатель продолжает работать в режиме автозапуска. Может подключили не так или сигнализация такая? Смыл в том, что для того, чтобы тронуться не дождавшись окончания времени работы автозапуска необходимо заглушить двигатель с пульта, а потом запустить ключом. И вообще - как это все должно работать? Сигнализация LEOPARD LS 90/10EC.
И еще вопрос, почему при начале движения замки дверей не блокируются? Это тоже опция сигналки или конструктивно должно быть заложено в машину?
обычно для того что бы режим автозапуска отключился необходимо повернуть ключ в положение ON, затем закрыть дверь и/или нажать тормоз, отпустить стояночный тормоз
двигатель будет продолжать работать под контролем сигналки до того момента пока не выполнятся условия необходимые для его отключения (читай внимательно инструкцию), если в этот момент ключ в замке и зажигание включено двигатель будет продолжать работать и реагировать уже на ключ
замки будут блокироваться в случае если а/м умеет это делать (Кубик не умеет) или если эта опция включена в сигналке (опять же читай инструкцию)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн orion66

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Екатеринбург
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #13 : 31.10.2008 09:19:19 »
трабла та же, что и у тредстартера, поясните, плиз, куда и какой диод надо подключить?


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Вопрос по автозапуску
« Ответ #14 : 31.10.2008 09:36:57 »
ездив на тот самый сервис мне сказали что проблема с самой машиной и решить её не возможно.Типа ездий так и пусть не запускается .какая тебе говорят разница.Она же закрывает машину и этот главное :o

 почитав в инете по этой теме  вот что нашёл
эта проблема уже была у Кубоводов и вот что пишут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,486.msg3487/topicseen.html#msg3487

Ответ на этот вопрос найден и взят вот отсюда http://stronzo.ru/skyline/avtostart.html
Вам поставили сигнализацию с автозапуском, но машина заводится только теплая, холодная заводится в 5% случаев..

Вообще говоря так может происходить по большому кол-ву причин, я напишу только о той, что была у меня. Напишу не очень профессионально, без схем и рисунков, но может быть это вам поможет.

Симптомы: теплая машина заводится, холодная -- нет, может повезти и холодная тоже заведется, но это не более 5% случаев. Внешне это выглядит так, как будто бы она заводится, даже схватывает, но при отключении стартера -- глохнет. Попытка регулировки сремени работы стартера ни к чему хорошему не приводит.

От замка зажигания на стартер идут два провода. Так вот в случае такой фигни эти два провода надо скрутить вместе. Я 5 раз ездил к установщикам сигнализации с этой проблемой, а  решили ее за 10 минут. Теперь все заводится в любой мороз.

А вот еще про методику решения этой проблемы от Voice из nismo-форума:

... суть в том что если поворачивать ключ медленно перед тем как вы довернете ключ до положения старт из положения зажигание у вас есть еще 2 стадии, которых обычно никто не замечает. сначала отключается ACC, гаснут часы, музыка и т.д. , а потом подается сигнал на комп с замка зажигания, о том что сейчас будем заводится, и комп скоренько опрашивает все датчики (на приборке можно определить загорает датчик температуры выхлопа,) и после этого ключ достигает положения старт.

Дык вот наши умельцы при установках сигналки с запуском в основной своей массе не далеки, да и зачем им заморачиватся на индивидуальности машины, пропускают эту стадию, при том что машина в их теплом гараже при проверке "прекрассно" заводится.

Для того чтобы все стало нормально надо с эмулировать эти циклы, самое простое решение, через диод подать сигнал на комп. Но не так как по ссылке выше, если провода замкнуть, то когда вы повернете ключ при повороте ключа , у вас первые доли секунды стартер будет крутится не в свое время и через тоненький проводок.

Оригинал здесь, (с) Voice@Nismo Forum.


Прочитай подробно тут.
Я почитал - распечатал на лист - пришёл в сервис - показал и за пол часа всё сделали.
Не морочь себе голову если не хочешь проблем с электрикой зайди в сервис
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия