У мну тоже была трабла с автозапуском, но уже решил её,
Histor:
Зима, холодно, решил помидитировать с бубном и мануалом над сигналкой тамагафк 9030, хотел установить дополнительные режимы безопасности и автопрогрев по температуре. По ходу пьесы чегото перепутал и машина не закрывалась и не прально вообще реагировала. В тот же момент сделал сброс на заводские настройки, ну яж русский, привык что если сброс сделать то все будет так же как и до того момента как поломал.
В итоге, тупо перестал по человечески работать автозапуск.
симптомы: делаю с пульта автозапуск, пульт комбинацию понял, дает команду блоку. блок начинает автозапуск, заводит машину, дает сигнал на брелок что - Завелся. далее с интервалом от 10 до 60 секунд, маргают аварийки, и глохнет.
Я в ступор. Звоню сигнальшикам которые мене все это ставили (гарантия исче дето месяца 4),а их и нету уж не кого, и мастерской тоже.
Читаю мануал, все что связано с автозапуском, перебрал. максимум добился прогрева до 1 минуты.. и опять глохнет...
Рыл и копал инет, нашел типо форум по моей сигналке, почитал чего какие симптомы у народа и как лечили.. в основном корявые руки мастеров заводили провода не прально..
Беру с сабой друга (электрик), сидим с ним вдвоем и думаем чего делать... решили пеербрать все в мануале, так как логично было понять что из за кривых рук мастеров, они чегота там в настройках выбрали что работало до этого, не на заводских..
после полутара часа перебора команд. ЗАРАБОТАЛА...пля, есть такой пункт "Мерцание аварийных огней после процедуры автозапуска" варианты: выкл, маргаю, горят
поставили Горят - и все стало работать..
разобрали панель, смотрели цепь как законектили, придурки видать при установке искали тахометр а запитали на замкнутую цепь аварийки...
Вот теперь работает нормально, причем пеерустановили все как по человечеки.. и более пока не парюсь...Заодно спояли с другом дополнительный блочек к сигналке, не чего особенного, релюха, пара диодов,кондеев, провода и малентький акум за 500 рублей.
первопречиной сего девайся была кража моих фар перед новым годом, когда хулюганы длинной металической пластиной сбили клему с аккума,(между крылом и капотом влезли) и сняли фары и решотку.
Решили сделать автономку - если вдруг основной акум обрезают или отключают, дополнительный акум продолжает функционирование сигналки а также делает алярм.
для этого нашел новенький плоский акумм, и положил его в салоне под ногами второго ряда пассажиров (в отсеках в полу), завел провода и подцепил во такой блок:
http://www.pro-wap.nm.ru/info/22323232323.jpgтеперь сигналка с автономкой.
на днях только подключю автоподзарядник, от сломанного переносного дивидюка. будет доп аккум подзаряжадся сам когда ему надо.