Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 3065 раз)

Оффлайн Евгений кузня

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Свечи зажигания
« : 09.06.2016 18:17:52 »
Хочу поделиться опытом использования свечей для нашего кубика с двигом cga3.Рекомендую Денсо иридевые ik20 power,но хочу сразу предупредить что много потделок,отличить оригинал просто на настоящих свечах надпись четкая и не корявая-ровная на изоляторе,если приглядеться то надпись крапинкой очень мелкой.Уплотнительная шайба не должна сильно болтаться и сниматься,надпись на маталическом ободке тоже ровная четкая,вывод контактный не должен быть  отполировонным и сиять.Средний электрод припаянный так что не пугайтесь если что то заметите.Теперь приимущества свечей:1лучший пуск,2стабильность работы,3не придуманная экономия(но и не космическая)мах 1,5% от вашего расхода,4повышение динамики и плавность хода но не ждите фантастики,5финансовая экономия на затраты свечей.Теперь объясняю в чем экономия проявляется.За счет тонкого электрода сердечника и U образной канавки бокового электрода проходит быстрее воспламенение что приводит к лучшему сгоранию топлива в свою очередь повышению динамики и уменьшению расхода,финансовая экономия в том что эта свеча ходит до 100000тыс км в отличии от никелевой 15000тыс км.подсчитываем средняя цена никилевой (нормальной) 150р надо 4шт. на 100000тыс км будет 5-6 замен кому как угодно и это 3т.р-3,6т.р. а иридевые (в моем случае 300 р) от350-550 за шт и это 1,4-2,2 т.р.Но есть один момент долгой работы свечи-это правильная установка.Свечи НЕЛЬЗЯ бросать в колодцы(воизбежании облома изолятора) опускать только ключом и самое главное затяжку надо производить не наглаз а ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем с усилием 20 ньютонов,почему 20 а не 25 как по инструкции потому-что любопытству нет предела и мы обязательно полезем посмотреть что да как там с ними,вот тут при повторной затяжке используем момент 25 ньютонов.Больше 25 ньютонов приводит к перетяжке уплотнительной шайбы в свою очередь это приводит к плохой теплоотдачи свечи и к перегреву что снижает срок службы свечи(любой) и прорыву газов(пятна на изоляторе) а еще бывает и подсвечники срывает.Надеюсь кому-нибудь пригодится, если что пишите помогу с выбором свечей на любое авто.


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Свечи зажигания
« Ответ #1 : 10.06.2016 05:50:33 »
А про калильное число ни слова не написал,а для кубовских моторов CG13 и CGA3 по калильному числу больше подходит  ik16.


Оффлайн Евгений кузня

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Свечи зажигания
« Ответ #2 : 10.06.2016 12:18:45 »
Да вы правы по мануалу калийное число 16,но есть одно но,все зависит от манеры езды,если вы ездиете спокойно от дома до работы и обратно,а не дай бог и пробки то свечи с калийным числом 20 быстро выйдут из строя,вот тут самый раз свечи 16.У меня машинка ездит на повышеных оборотах и на дальние растояния поэтому я использую 20.


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Свечи зажигания
« Ответ #3 : 10.06.2016 16:54:42 »
Езжу постоянно на ik16,а в прошлом году взял ik20 ,визуально на них чуть больше нагара,чем на 16,видать из-за большего калильного числа самоочищение не так эффективно.Вернулся на ik16,режим езды 80км трасса и 10-15км город каждый день,обороты тоже ниже 2500 на трассе не бывают.


Оффлайн Евгений кузня

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Свечи зажигания
« Ответ #4 : 13.06.2016 03:26:25 »
Что ik16 что ik 20 они зделаны из одного и того же иридия так что самоочистка у них одинаковая,разница только что одни похолодней а другие горячей.А вашем случае возможна потделка или просто сезонность замены свечи в зимнее время года на них нагара будет больше, в идеале лучше использовать два комплекта свечей зимние ik16 и летние ik20.Я использую 20 потому что летом они более устойчивы к повышеным температурам а вот 16 может выйти из строя, зимой дело обстоит наоборот если не достичь температуры самоочистки то свеча с повышенным калийным числом тоже может выйти из строя,поэтому много зависит от манеры вождения и дорожных условий,зимой и побуксовать можно и засрять так что мой выбор ik 20.
« Последнее редактирование: 13.06.2016 14:59:28 от Евгений кузня »