Вот и настало время рассказать.
Раскидали пол движка (поддон, верхнюю и боковые крышки), добрались до цепей. Верхняя была вообще не натянута, это настораживало. По идее, надо было поменять только верхний натяжитель, но я решил (точнее мне посоветовали) поменять ВСЕ. Итого было заменено: обе цепи, оба натяжителя и успокоитель. Успокоитель пришлось менять потому что его банально разбили долотом чтобы снять нижнюю цепь. Эта тварь крепится двумя утопленными болтиками, которые не хотели откручиваться.
Детальки заказывал на auto.vl.ru. Вот список:
товар: Цепь газораспределения 13028-41B10, цена: 740, кол-во: 1, сумма: 740
товар: Цепь привода распредвала 13028-41B01, цена: 1032, кол-во: 1, сумма: 1032
товар: Натяжитель цепи-1 13070-41B02, цена: 1590, кол-во: 1, сумма: 1590
товар: Натяжитель цепи-2 13070-53Y13, цена: 1590, кол-во: 1, сумма: 1590
товар: Успокоитель цепи 13085-41B00, цена: 325, кол-во: 1, сумма: 325
товар: Болт (крепление успокоителя) 13075-53J00 2 штуки, цена: 85, кол-во: 2, сумма: 170
товар: Сальник коленвала передний 13510-50B01 (13510-50B, цена: 174, кол-во: 1, сумма: 174
Итого около 6 тыр. Посылка пришла где-то через 6 недель, не повезло с майскими праздниками. Замена обошлась в 5 тыр по знакомству.
Если кого-то интересуют детали процесса я готов написать подробнее. Ощущения после ремонта странные, движок стал работать шумнее на порядок, но возможно это из-за масла Esso которое я влил первый раз. Я боялся что мастер промахрется с углом хажигания и сразу на второй день заехал на диагностику. УРА! Он попал
Угол 15 град как написано на табличке под капотом.
Есть еще картинка с пометками что меняли, но я не знаю как ее сюда запостить.