У вас прогрессирует неисправность датчика холла, или катушки. Если стоять на D в жару, или сильно погазовать на скорости и резко тормозить, то машина должна глохнуть. У меня так было после обгонов, и резких стартов с прилегающей территории.
Адреналина море...
Почистите штеккер трамблера, продув карблинером, затем сжатым воздухом. Почистите провода колодки трамблера. Осмотрите внимательно проводку возле трамблера. Когда снимаете фишку с него, нельзя тянуть за провода, надо поддевать отверткой, одновременно надавливая защелку.
Если не поможет -
Разберите трамблер полностью. Нельзя ронять корпус датчика холла, там стоит керамическая плата, со временем она может сломаться. Почистите корпус трамблера внутри, так же катушку и осторожно корпус датчика. Соберите все, установив новую крышку и бегунок.
Если не поможет -
Купите новый трамблер.
Переберите его с ремкомплектом, зачистите от грязи внутри.
Установите новую крышку.
Всем кубоводам настоятельно рекомендую иметь в запасе хотя бы датчик холла, и возить его с собой в запчастях, потому что если где-нибудь в поле он сломается, машина больше никогда не заведется, пока не смените трамблер.