Автор Тема: Пропуски на ХХ.  (Прочитано 6129 раз)

Оффлайн gs1100

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Пропуски на ХХ.
« : 25.07.2016 00:01:54 »
Приветствую всех. Поискал по форуму похожие симптомы, но у многих они сопровождаются другими нюансами.
Куб 200 года. Катался горя не знал. Однажды появились симптомы с перебоем работы двигателя на ХХ. Сейчас стали прогрессировать -на передаче может заглохнуть. Свечи провода новые. Дроссель мыт. Регулятор ХХ хода мыт и холостые выросли до 800-900. Фмльр что на бензонасосе смотрел-не грязный-промыл. Воды не увидел в баке. Фильтр тонкой очистки новый(тот что под капотом). Снял крышку трамблёра осмотр ничего мне не сказал явного. Когда происходят перебои слышны щелчки внутри трамблёра. Двигатель масло не ест. Прёт как танк. Расход в норме. На ходу все нормально-не рывков, ни затупов....
Бегунок? Крышка распределителя? |0/


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #1 : 26.07.2016 17:18:14 »
лучше трамблер в сборе поменяй на контрактный, отдельно новый бегунок или крышку сложнее найти


Оффлайн elmont

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • "Бешенный Ниссанчик"
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #2 : 22.09.2016 09:02:31 »
лучше трамблер в сборе поменяй на контрактный, отдельно новый бегунок или крышку сложнее найти
    Привет! Та же история, но у меня есть три карбюратора, три дроссельных, меняю крышки, заслонки, трамблеры ^|^ картина только не меняется. Заводится с полпинка, пока холодный работает нормально, но стоит нагреться-начинаются провалы, даже глохнет. ???


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #3 : 22.09.2016 17:07:21 »
Приветствую всех.  Когда происходят перебои слышны щелчки внутри трамблёра.
Бегунок? Крышка распределителя? |0/
может втулки трамблёра зазбило и он цепляет ротором по коллектору , впридачу там оптика датчик для форсунок и для искры , зазор на свечах если большой то и пробивает внутри где катушка .  принцепи причин может быть гораздо больше и более бональны или совсем в другом месте .


Оффлайн gs1100

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #4 : 26.12.2016 12:19:26 »
итак куб кое как ездил-пропуски бывали редко , но опять начались. Купил ремкомплект транмблёра(сальник-подшипник, о-ринг) перебрал, т.к. было подтекание масла. Думал причина в нём.
собрал всё-всё завелось как обычно ровненько.  поездил потестировал -начались пробои, стала глохнуть на светофоре-дёргается. ХХ при этом на "P"  850 об\мин.что ещё??? Немонравилась немного на вид катушка что внутри трамблёра стоит. с внутренней стороны она какая-то неровная... :o


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #5 : 26.12.2016 18:36:32 »
может всё таки на заслонке хх клапан клинет , он там вроде как шаговый двигатель , провода глянуть , контакты в разъёмах , хз что ещё может , по симптомам похоже ,
но тоже не факт.


Оффлайн gs1100

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #6 : 26.12.2016 21:55:20 »
Регулятор ХХ хода мыл ещё летом первым делом. После промыки холостые поднялись до 850 об\мин примерно. Провода осмотрел-разъёмы побрызгал. летом же мыл дроссельный узел, менял фильтр тонкой очистки, снимал бензонасос промывал сетку(там всё чисто было). На диагностику такую машину не берут(вот если бы жигули то да)))))При этом на ходу машина едет неплохо. расхода масла 500 мл на 6000 км, расход топлива 8-9 л/100 зимой.


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #7 : 27.12.2016 20:33:34 »
Проверь свечные зазоры,часто на новых зазор различается между свечами в одном комплекте на 0.1-0,2мм. Могут быть пропуски из-за этого, если есть возможность подкинь другой трамблёр,сравни.


Оффлайн Jul

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Тюмень
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #8 : 30.12.2016 18:28:21 »
У вас прогрессирует неисправность датчика холла, или катушки. Если стоять на D в жару, или сильно погазовать на скорости и резко тормозить, то машина должна глохнуть. У меня так было после обгонов, и резких стартов с прилегающей территории.
Адреналина море...

Почистите штеккер трамблера, продув карблинером, затем сжатым воздухом. Почистите провода колодки трамблера. Осмотрите внимательно проводку возле трамблера. Когда снимаете фишку с него, нельзя тянуть за провода, надо поддевать отверткой, одновременно надавливая защелку.

Если не поможет -

Разберите трамблер полностью. Нельзя ронять корпус датчика холла, там стоит керамическая плата, со временем она может сломаться. Почистите корпус трамблера внутри, так же катушку и осторожно корпус датчика. Соберите все, установив новую крышку и бегунок.

Если не поможет - 
Купите новый трамблер.
Переберите его с ремкомплектом, зачистите от грязи внутри.
Установите новую крышку.

Всем кубоводам настоятельно рекомендую иметь в запасе хотя бы датчик холла, и возить его с собой в запчастях, потому что если где-нибудь в поле он сломается, машина больше никогда не заведется, пока не смените трамблер.
« Последнее редактирование: 30.12.2016 18:31:18 от Jul »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #9 : 31.12.2016 05:39:54 »
:D  , там есть только оптический датчик , это не совсем одно и тоже , но если он так же грязный то всё возможно , есть так же лепестки но они для информации форсунок ,
потаму как угол выводит электроника а впрыск механически поворотом трамблёра , что тоже влияет на расход и динамику движения .
примерно так .


Оффлайн gs1100

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #10 : 01.01.2017 16:34:53 »
так. ремкомплект я установил в свой трамблёр :D.Значит надо искать донора на 1)катушку   2)оптический датчик.
На днях попробую ещё раз промыть датчик...но катушка мне не нравится с внутренней стороны :(  Покурю мануал гдето есть промеры...


Оффлайн gs1100

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пропуски на ХХ.
« Ответ #11 : 21.01.2017 00:20:36 »
Отчитываюсь. Снял трамблёр и отвёз к одному специалисту что в Мосве в районе текстильщиков обитает. Поставили на стенд-искра дохлая. Т.к. мой трамблёр был перебран(подшипник, сальник, о-ринг) поменяли катушку и датчик. Все симптомы исчезли куб не глохнет под нагрузкой и в пробке. В общем конечно всё б/у но Куб катается дальше.
Человек занимается Трамблёрами и мозгами. Много ему присылают и с других городов. Говроит что бывает трамблёр абсолютно исправен электрически, т.е. проблема хвори не в нём.
А также что катушку убивает время и пробег, масло из под сальника, неисправные провода(провода я тоже привёз он их промерил) неправильный зазор в свечах зажигания.
В моём случае наверное это время пробег=течь масла внуть трамблёра которую я не сразу то  начал чинить....