Спасибо. А я лазил по форуму, так понял что у меня одного такая проблема. Вобщем странное дело, течь масла, когда оно капало и попадало на выхлопную трубу , испарялось, дымило и при включенной печке все это затягивало в салон прекратилось. Но когда заглядываешь под машину, на асфальте видны пятна, но в другом месте. А так вроде уровень масла на прежнем месте. я днище картера профоармом1000 тер чтобы очистить от грязи, может вот после поездки мазута плавится и капает на жаре. Но вообще у меня же еще ГБО стоит и я ездил на газе и как то не учел момента, что "Температура горения бензина, ниже температуры горения газа. У автомобилей с ГБО, головка блока цилиндров и двигатель греются больше. Система охлаждения, установленная производителем, не рассчитывалась на работу с такими температурами и просто не справляется со своей обязанностью. При повышенной температуре, происходит избыточное расширение металла ГБЦ и блока цилиндров (затянутые болты ГБЦ не дают металлу расширятся наружу, вся нагрузка идет на прокладку ГБЦ , она ужи мается. При охлаждении, металл возвращается на свое место, а прокладка нет. Это приводит к прослабленным зонам между ГБЦ и блоком цилиндров , а значит пробою картерных газов и пробою в системе охлаждения". Щяс вот езжу на бензине и наблюдаю