Менял лампы подсветки и индикатора холодного двигателя. в подсветку поставил диоды, начали мигать через неделю, видимо не рассчитаны на 14.4в, хотя продаван уверял что они "автомобильные" и всё огонь.
Решил купить обычные лампы какие требуются по ттх, воткнул, поставил на место - лампа холодного двигателя не горит.
подумал вдруг я там контакт испортил когда менял, а тут когда снимал/ставил приборку дополнительными телодвижениями испортил до конца-)
Разобрал всю приборку. Стрелки снять было тяжело, но нашёл совет: что стрелки можно снимать двумя прямоугольными пластинками, например столовыми ножами, подложив под них ватные диски или салфетку и какбы приложить усилия так, чтобы одни рёбра лежали на подкладке, а вторые - точно под стрелкой.
покрутил повертел - вроде всё целое, контакты лампы в норме, всё прозванивается, сама лампочка работает.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
ЗЫ приборку собрал, стрелки выставил по "диагностике".
Если кто не знает, есть режим самодиагностики приборной панели: надо зажать левую кнопку, включить зажигание, подождать пока один раз сменится показания(например "пробег А, на пробегБ, измерения сотрутся, так как кнопку зажимаем-)) и отпустить кнопку, далее в течении по-моему 3х секунд нажать эту же кнопку 3 раза. включится режим самодиагностики, будет показывать все показания при нуле, если зажать эту же кнопку, покажет около 40км скорости, где-то около пол бака бензина и там сколько-то оборотов.