привет всем форумчанам. Вот оказия какая случилась.
Не думал, не гадал, а всё таки заглох. Недавно менял масло в чадилке. Залил кастрол 5в-40. Сегодня три раза задергался, заглох и не мог завести. На приборке улыбнулся "джекичан"
. Самодиагностика путается в показаниях
, вроде как говорит: саня, смотри дмрв, дкв и питание насоса...,но мля
, как всё сразу могло помереть?
Ещё маленькая лужица масла под трамблёром появилась. Как постоит машинка, так заводится и работает как ролекс. Проезжает 10 км и опять ппц
.
Вот мои догадки:
1) 5в-40 выдавило сальник распреда и /или ссыт маслом в трамблер, от чего он наполняется и какой нибудь датчик холла или ещё какая приблуда начинает пи.дить по страшному пока масло не выйдет через зазор крышки трамбла.
2) может какое нибудь главное реле на эту группу датчиков в агониях корячится?
3) не исключена лазерная атака на мой авто америкосами со спутника...
Готовые правильные ответы принимавтся прямо тут с огромной благодарностью и надеждой на скорейшее выздоровление моей железной чахотки)))
Не судите строго за стиль написания, а лучше помогите, ещё лучше материально)))