Как получится завести, попробуй вот это:
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
После этих манипуляций происходит обучение компьютера на ХХ в районе 600-700 об.мин. Я обучал после того как снял фишки дроссельной заслонки не скинув клемму АКБ. Обороты были 1500 на холостых. Обучать пробовал раз 5 и только на последнем получилось. Все дело в точности засечения времени (лучше с секундомером).