Всем пт.Биение руля устранил заменой тормозных дисков и колодок.Если диски кривые не поможет установка никаких новых механизмов, хоть от ройса ставь.У меня было так, при торможении начинал бить руль, процесс прогрессировал, пока в один момент не почувствовал словно машину,как говорим, за попу держит.Оказалось подклинил передний правый т.цилиндр.Диагноз: протёрся з.чехол на поршне ,попал песок,подзаклинил поршень, перегрев и коробление диска.Процесс начался когда то и нарастал , разница в толщине колодок пр. и лев. колеса двухкратная.Лечение:снятие т.цилинров,так как у лев.чехол окался тоже дыр., на подозрении в коррозии.оказалось всё чистенько ,поставил новые уплотнения поршней и чехлы(рем.коплект ниссан).Собрал, установил, прокачал.Биение осталось,заменил диски и колодки проблема ушла. Проверка дисков на биение правый 0,5-0,7 ,левый 0,1-0,15 т.е.левый тоже начало подклинивать Кстати чехлы оказались вещью нежной , в том году при замене ступицы увидел,чехлы в трещинках,а подклин ловил года 4-5 назад.Поменял на новые чехлы,чтоб не было проблем.Подроно все пишу, может комуто будет полезно,так же считаю чтоб получить более или менее вразумительный совет ,нужно описывать ,как можно больше симптомов, и желалательно иметь толстый мануал (за 10 лет на кубе,он с экономил мне нормально тыров).Даа длинновато получилось,но как то вот так.Всем кубоводам удачи на дорогах.