.....В январе был куплен ниссан куб в г.Уссурийске с пробегом по России около 2 лет....Посмотрев все вроде ничего не вызвало замечаний...однако недели через две проверив масло оно было ниже уровня....в итоге выяснилось что двиг жрет масло и причем не слабо.....в феврале было гдето около 3,5-4 литров на 7 тыс пробега.....
Расход постепенно увеличивался и когда в августе стал около литра на 700 км а денег на другую машину не было решился на капиталку.....
Через знакомых был найден мастер по двигам Сергей!
Пройдя по магазинам во Владе выянилось что пости все есть...В итоге было куплено:
1)Кольца RIC за 1300 рублей (скорее всего Тайвань); позже были возвращены ,т.к. не подошли по размеру, заменены на NPR от митсубиси двигатель 4g13 - 950р.
2)Вкладыши шатунные 400 рублей (что то типа Tahio и наверняка тайвань). На CG13 не бывает, по каталогам точно такие же на MA10
3)Вкладыши коренные - только оригинальные и только на заказ, другие не подходят. В итоге остались старые
4)Ремкоплект ДВС - туда входят: прокладка под голову, клап. крышку, сальники свечных колодцев, колпачки м/с и прочая ерунда 1050р. (Тайвань, завод основан с 1969 года производит рем комплекты на все)
5)Два ремня на генератор и гидрач (т.к. старые были все в трещинах) - 430 за оба
6)Фильтр маслянный (С218) и воздушный (А221) - 90р и 150р соответственно (сингапур и корея)
7)Новые свечи Brisk трехконтактные - 400 рублей за 4 шт.
9)Масло BP visco 3000 (п/ст) - 690 (за 4 литра) вошло 3,5 литра
10)Антифриз зеленый Япония - 600 р. (за 5 литров) вошло около 4 литров
Поставил машину в сервис на 3 дня.....все было снято и отмыто от "лака", маслосъемные кольца были залегшие сильно, компрессионные слегка стерты.....стенки цилиндров все ОК
кольца размером одно 1,2 мм а другое 1,5 мм, а RIC были оба по 1,5мм поэтому вернул их продавцу и пошел купил другие NPR от митсубиси...
Через три дня приехал за машиной....стояла уже заведена и работала на холостых чтобы колечки притерлись....было слышно легкое шелканье, сначала решили что какой то клапанок не отрегулирован....начался процесс обкатки при котором обороты старался выше 2000 не поднимать и больше 80 не ехать...(так лбидно когда тебы все обгоняют) через 600 км сделали перетяжку головки и отрегулировали зазоры...но шелканье не прекратилось...где то на 1000 км после ремонта очень сильно начала греметь цепь, машина работала очень неровно особенно когда нажмешь на газ где то до 1500 об очень неровно....когда поездишь и останавливаешься глохнет в общем ужас!
Вскрытие показало что верхняя цепь вытянута на максимум и натяжитель стерся наполовину...Пришлось дукупить:
11)цепь верхнюю (короткую) - 950р. - оригинал япония
12)натяжитель верхний - 2000р. - оригинал япония (В Тайване видать не научились делать такие механизмы:))))
После замены все прекратилось и сейчас когда с утра заводишь машину нет никакого бряканья в течение 1-2 секунд...
Только сегодня проехал наконец то 2000 км и поменял масло
Расхода вроде бы нет (тьфу тьфу тьфу)
За работу отдал 5000р. (официально по прейскуранту 6000 стоит капиталка)+за замену цепи и натяжителя 500р.
Если все будет ОК то обязательно завезу ему бутылочку коньяка....
Вот такие Во Владе цены...Спасибо всем кто прочитал...если что отвечу на вопросы...Фоток к сожалению нет, есть только сфотографированные новые кольца и ремкомплект...