Вот и состоялась, наконец, моя поездка в город на Неве – Питер.
Эта поездка была первой моей на такое дальнее расстояние вот и решил я заранее проверить немного Кубик, провести мелкое ТО, притом и зима уже скоро.
Вот что было сделано:
1. сменил резину на всесезонную, что бы если дожди, то не было проблем на дороге.
2. отбалансировали все колёса и выставили везде одинаковое давление.
3. проверил состояние воздушного фильтра.
4. проверил состояние масла в двигателе и автомате.
5. проверка передних тормозных колодок выявила их изношенность - пришлось менять.
6. залил полный бачёк омывателя и полный бензобак бензина.
На этом, в общем-то, подготовка и закончилась.
Отъезд был назначен на ночь с четверга на пятницу. Съездив за подругой и другом с женой, мы в 0.40 тронулись из Подмосковного Чкаловского. Дорога была спокойная и машин много не было, да и количество полос было достаточно (по Ленинграде 3 полосы). Скоростной режим выбрали средний – 110 км/ч. Как только кончилась Московская область и нормальная дорога тоже кончилась – в начале Тверской области было по 2 полосы туда и обратно, а позже и до Питера стало 3 всего (т.е. 2-наши+1 встречная и плавно меняются). Качество покрытия ужасное. В районе Торжка первый раз тормознуло ДПС с радаром – мол чё нарушаем, превышение, смотрю 82 км/ч на радаре (оплатил на месте 100 рублей) и дальше в путь. Кстати на всей протяжённости трассы только стационарные посты ДПС, просто стоячих НЕТ. А на счёт бензина – цена за литр в Московской и Тверской областях примерно 17.60-18.50. Как только в Новгородскую область, то дорога стала ещё хуже, цена на бензин поднялась не ниже 19.60, да и бензоколонки там резкость. Пришлось 70 километров ехать на «лампочке». А заправляться на бензоколонках которые похожи на те что в фильмах ужасов мы не захотели, да и названия какие то непонятные, вот пара – 000.Линза и 9 Меридиан. Так что ехали и ждали нормальную, наткнулись на Мега-Оил – вроде нормально. Въехав в Ленинградскую область цена на бензин упала до 18.60-19.00 и почти везде стояли бензоколонки Питерской Нефтяной компании. Когда осталось до Питера километром 100, то начал моросить дождь и густой-густой туман, скорость движения упала до 30-35 км/ч, минут через 40 всё рассосалось. Въехав в Питер мы наткнулись на плотную пробку. Слегка постояли и поехали. Гостиницу по карте нашли быстро.
И того путь с начала движения и до остановки в гостинице занял ровно 10 часов (приехали в 10.40), а расстояние (если учесть поездку за подругой) составило 970 километров. Машину оставили на стоянке перед гостиницей, и пошли гулять. За 2-е суток обошли и посмотрели много: Невский проспект, Казанский собор, собор Спас на Крови, Дворцовую площадь, Адмиралтейство, Исаакиевский собор, Медный всадник, Кунсткамера, Петропавловская крепость, Петергоф с его фонтанами катались на катерах по речкам Питера, ну и ещё много всякого.
Выезжали в воскресенье. И вот первая неприятность – местные вандалы оторвали задний значок НИССАН с Кубика.
Выехали с Питера в 17.00, заранее залившись бензином. Обратно ехалось чуть легче, чем туда, но дольше. В районе Клина опят тормознуло ДПС и опять превышении теперь показало 85 км/ч и опять штраф 100 рублей на месте и в путь. При въезде в Москву в 3.00 ночи встали в огромную пробку из-за ремонта дороги, но, огибая её по обочинам и между строительных машин уложились довольно быстро. В итоге развезя всех по домам я сам оказался дома в 7.00. И сразу рухнул спать.
Мои расходы:
1. Бензин 60 литров*19.00 руб. (в среднем)=1200 – это в одну сторону
2. Гостиница – 675 руб. сутки*2=1300
3. Питание
4. Отдых (музеи, катание на катерах)
5. Новый значок НИССАН -150 руб.
ИТОГО: примерно 6000 руб.
И ВЕСЕЛО ПРОВЕЛИ ВЫХОДНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ И ДОРОГО.
ВООБЩЕМ ОТДОХНУЛ КЛАСССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ксати
расход топлива составил ровно 60 литров на 970 км что меня очень приятно порадовало это получается примерно 6.2 на 100 км