Здравствуйте
Теперь у меня есть Куб
Но он немного приболел
Проблема такая: Постоял заведённый на холостых минут 20 и "закипел"
Я открыл капот залить незамерзайку, а там из-под крышки расширительного бачка пар идёт и слышно "бульканье" из мотора... А большой вентилятор не крутился... Посмотрел на стрелку на панели, а она вверх ушла.... Я мотор заглушил, подождал пока он остынет и поехал в сервис....
Там электрик сказал, что на включение вентилятора и на "стрелку" на панели идут разные датчики... Тот, что на вентилятор находится под трамблёром, а тот, что на "стрелку" где-то внизу....
Ещё он замкнул перемычкой контакты реле вентилятора - вентилятор заработал... И он ещё сказал, что датчик не напрямую включает вентилятор, а через "мозги" двигателя...
Дальше я пробовал прозвонить этот верхний датчик - на горячем моторе сопротивление датчика было около 560 Ом. Для сравнения измерил сопротивление такого же датчика в магазине в "холодном" состоянии - получилось примерно 1,6 кОм....
Дальше пробовал отсоединить фишку с этого датчика и завести мотор, (вроде при этом вентилятор должен закрутиться ?) Завёл, но вентилятор не закрутился.... А при отключении этого термодатчика (верхнего) должен чек загораться ?
Пробовал сделать самодиагностику, замыкал контакты 1 и 8 на диагностическом разъёме, но лампочка чек не стала мигать, а продолжала гореть..... Уж не стоит ли на панели просто обманка, которая гаснет, когда заводишь мотор ? Попробую ещё завтра лямбда зонд отключить и без него завести тогда-то уж точно чек если не загорится - значит на панели обманка стоит
Пока едешь, стрелка температурная стоит строго посередине...
Термостат исправен - верхний и нижний патрубки радиатора и сердцевина радиатора горячие, значит есть циркуляция...
Мотор CGA3.... 2000 г.в.
Пока не забыл, там ещё сразу над верхним датчиком есть какой-то разъём с одним проводом Что это такое там ?
Что делать с перегревом ? Посоветуйте, пожалуйста