Добрый день уважаемые форумчане! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Машина Nissan Cube AZ10, в ноябре установил контрактный двигатель с коробкой(вариатор). Всё путём, ехало как надо, всё радовало. После морозов -30 потекла ГБЦ, два месяца ездил, следил за маслом, всегда было больше минимума, где-то на середине. В последнее время часто масло начало стекать на коллектор, и потоком воздуха горелый запах доносился в машину. Поэтому решил разобраться с проблемой. Приехал к мотористу, после осмотра вердикт: менять прокладку ГБЦ, так же, компрессия была 11, 11, 11, 7. Было куплено прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ, 16 сальников клапанов. После ремонта мастер сказал что нужно съездить зажигание отрегулировать, съездил, отрегулировал. СУТЬ: пока ехал после регулировки зажигания 2 раза заглох. Машина дико перестала после ремонта ехать. Дыма вообще из выхлопной нет. Ощущение что подтраивает иногда. Даю 5000 оборотов, не едет как раньше. Позвонил мастеру, он сказал что возможно пока хх не настроился, покатайся так пока несколько дней. На холостых если резко давануть в тапку она может вообще заглохнуть. Как быть и куда лезть, подскажите, пожалуйста) расстроился нереально..