Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не набирает обороты на третьей передаче  (Прочитано 5114 раз)

Оффлайн vladislav74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ставропольский край, Георгиевский район, станица Александрийская
  • Авто: Nissan Cube
Здравствуйте, такая проблема:
Отдавал куба z11 мастеру(кузовщику).  Когда забрал начались проблемы- на холостую хорошо набирает обороты, а в положении D авто адекватно едет до третьей передачи, потом более 2,5 тыс. оборотов не набирает, даже при газ в пол, следовательно на 4 передачу не переходит. Так же O/D (овердрайв) не реагирует на нажатие кнопки(лампочка не загорается). Чек не горит.
   p.s.   Еще заметил когда заводишь авто- обороты падают(почти глохнет), потом выравниваются до 0.8 тыс.(может это как-то связано.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Смотря, что делал кузовщик,что отключал,возможно сбились настройки, если отк мозги или датчи. Хх на холодную 1200-1300, на прогретом АТ 650-750 CVT700-850. Если на хол 800 это мало ,надо обучать дроссель и газпедаль. По драйву скорее в соединениях проблема. Чек не горит как - вообще, тогда самодиаг. приборки.


Оффлайн vladislav74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ставропольский край, Георгиевский район, станица Александрийская
  • Авто: Nissan Cube
Кузовщик работал сваркой, говорит только аккумулятор скидывал. Чек и O/D вообще загораются при зажигании потом гаснут(лампочки работают). Вы думаете др.засл виновата в низких оборотах?
Тогда главное выяснить в чем причина - в коробке или др.заслонке? Правильно? Может ли из-за др.засл не переключаться на 4 передачу? И почему же перестал работать O/D?


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Если на хол 800 - однозначно обучать дроссель закрыт положению и хх, газпедаль отпущеному положению, в мануале процедуры расписаны. Похоже двиг не развивает полную мощю, короб переключается от нагрузки и оборотов двига,скорости и тд. То, что говорит сварной не факт, после них вообще надо всё проверять в радиусе доступа рук от места сварки. По O/D раз при зажигании загорается, то проблема в проводках от кнопочки, обычно в разъме, она просто подаёт массу на прибоку, снимаешь разъём ставишь перемычку в ответку, заводишь и глядишь горит или нет и  делаешь вывод где проблема.


Оффлайн vladislav74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ставропольский край, Георгиевский район, станица Александрийская
  • Авто: Nissan Cube
Вас понял. На днях сделали диагностику у спеца. Коробка исправна, но не видит ЭБУ АКПП(блок управления коробки). Еще диагност предположил что сгорел предохранитель ЭБУ АКПП. В первую очередь буду искать предохранитель ЭБУ, подскажите какой именно предохр. мне нужен? И где находится ЭБУ АКПП в наших машинах?


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Преды мозгов короба N8 в салоне и N 48 под капотом в белом ящике . Мозги за перчаточным ящиком в салоне.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Да а как диагност умудрился определить исправность короба , если мозги не видят короб? Колдун?


Оффлайн vladislav74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ставропольский край, Георгиевский район, станица Александрийская
  • Авто: Nissan Cube
Он типа так предположил.

Проверил предохранители, в салоне и в белом коробке под капотом, N8, N48 не нашел такой маркировки так что проверил все. Сгоревших нет. Возил электрику ЭБУ АКПП, он говорит что то где то окислено было, резисторы там поменял, но блок рабочий. Поставил - проблема не ушла. Не знаю, где дальше искать?  Электрику звоню говорит проверьте питание ЭБУ. Наверное буду искать хорошего электрика и проверять проводку.


Оффлайн sadcet

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Цитировать
Наверное буду искать хорошего электрика и проверять проводку.
да, сперва нужно найти хорошего специалиста, который найдет проблему.
однозначно виноват кузовщик, ведь где-то не так скинул или не туда полез, над душой нужно стоять *SOS*
смотрите электрику, мозги и ищите причину в отношении кузовщик (что делал, что скидывал) и электрика, возможно что-то перегорело от напряжения.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Где варил кузовщик, место? Дроссель, педаль пере обучал ? O/D починил ?, он от мозгов не зависит. Смысл тратить деньгу на таких горе спецов-гадальщиков их близко подпускать нех. Электрик этот тоже тебя нагрел, сейчас начнут с тебя доить, зачем дал ему залезть в мозги. Дешевле взять конрактмозги чем платить таким умельцам. Накосячил ясно сварной, надо исходить от места, где варил, мог и провода перерезать.


Оффлайн vladislav74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ставропольский край, Георгиевский район, станица Александрийская
  • Авто: Nissan Cube
Всем привет, извиняюсь забыл отписаться что же все таки было виной.  В общем точного ответа не дам, но решил вопрос так: поехал к диагносту (новому) и снова сделал диагн. всего чего можно, ничего не нашли, только лишь убрали ошибки, и самое прикольное - мой отец в инете нарыл книгу по кубу и в ней увидел что в электроцепи участвует задний стоп, мы его подключили сразу после диагностики и машина поехала))), он ли был виной сказать не могу, ну вот так.