Неплохая теория про обдув
А я тут решил довериться мега прибору типа Консалт-2 «типа на фирменном СТО». Диагностика показала что все ок кроме:
- подвисает клапан ХХ
- есть подсос воздуха (вот тут я не спец, возможно это просто развод на бабло
Я говорю, а на что подсос влияет, на расход влияет? Мне говорят - конечно влияет, надо устранять. Стоит процедура 1200. Ну да хрен с ним, поразмыслил, посоветовался с друзьями и решил устранить на досуге. Отдал им тачку и попросил еще почистить КХХ (+ еще 200), прихожу забирать через 3 часа и прошу сделать повторную диагностику. Мне говорят - КХХ почистили но эффекта это не дало, мол надо уже менять. И как только поменяем КХХ так сразу и тогда уже сделаем диагностику. Я в отказ - говорю не буду платить 1200 за подсос пока глазами не увижу что проблема устранена. Делают диагностику - подсос как был так и остался. Ну что говорю умельцы, чего дальше будем делать. А тут уже и ответ заготовлен – в коллекторе устранили, теперь надо прокладки на инжекторах менять (показали – это резиновые такие колечки). Я менеджеру говорю – похоже на обычный развод на бабло. Он – боже упаси, это только кажется что похоже, на самом деле никакой не развод…. Ну в общем в тот день я с толком потратил деньги
Кстати сказать, диагностику делал один человек, вполне вменяемый, а работу по герметизации выполнял спец рангом пониже, родом из солнечных стран. Выгоняю я машину и чувствую что тормозов нету практически. Ну думаю, обычное дело, сейчас педальку понажимаю и появятся – не тут то было!!! Не тормозит машина! Отъехал буквально 20 метров, с трудом разворачиваюсь держась левой рукой за ручник и рулю обратно. Отлавливаю чурку (Ч) и говорю (в гневе) исправляй тормоза мерзавец! Оно смотрит и бормочет «я ничего не делал такого, я тут не при чем». Бегало оно перед машиной минут 5, потом подошел другой мастерюга (Д). Чо говорит за дела, показывай куда руки прикладывал. Ч показывает на шлангочку – мол вот ее я снимал когда делал. Д говорит наверно забилась шланга, давай ее продуем. Ч с энтузиазмом начинает продувать ее орально, потом они пробуют компрессором продуть. Я ищу глазами менеджера, куда-то он запропастился, а так хочется снова пообщаться… Вдруг Д осеняет внезапная догадка, и он спрашивает: а ты направление шланги не попутал когда ставил? Ч – а какая блин разница в каком направлении шлангу ставить? Д – так там же обратный клапан стоит придурок!... Ставят наоборот, тормоза приходят в норму … и я конечно же еще не раз приеду на это СТО!!!
Так закончилась моя очередная попытка уменьшить расход вложением 1200 рублей, а также сношения с очередным сертифицированным ниссан-центром