В базе идут диски размерности 14x5 ET45 PCD 4x100 с покрышками 175/65 R14 82S
Опционально ставятся 15x5.5 ET50 PCD 4x100 с покрышками 175/60 R15 81H
Насчет 175/60 R15 все ясно. Но я также столкнулся с дефицитом (или даже отсутствием) таких шин и дисков в городе. Все продавцы рекомендуют 185/60 R15, как самый близкий подходящий вариант. Про значение вылета (ЕТ) никто из них не может ничего сказать, каждый хвалит вылет того диска, который есть у них в наличии 
Какой же все-таки вылет диска правильный для 185/60 R15? И допустимы ли значения меньше или больше (и насколько)?
Заранее спасибо за помощь!
/я понимаю, что про это было написано чуть выше, но там не до конца конкретно; а своими колесами рисковать не хочется/
мануал:
175/60R15 15*5.5JJ вылет 50
175/65R14 14*5J вылет 45
давление и там и там передние 2.3, задние 2.1
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.