Тогда причин снижения управляемости остается три:
1. давление в шине - но помни, что давление в шине замеряют на холодной шине, а не тогда, когда ты проехал несколько км...
2. установка шин с направленным и/или с ассиметричным рисунком протектора не так, как положено (поищи надписи на шине INSIDE внутренняя сторона-OUTSIDE внешняя, ROTATION и стрелочка по направлению движения колеса).
3. сход-развал (не путать с балансировкой колес, которую должны были сделать в шиномонтажке, когда обували резину)
Больше технических вариантов снижения управляемости из-за шин до такой степени, чтобы было похоже на отключенный электроусилитель, предположить не могу

Удачи - отпишись по результатам обязательно!!!
Будем надеяться, что тебе это только показалось

Если почитать
здесь и
здесь, то можно прийти к выводу, что все должно быть отлично, если все установлено правильно и косяков со стороны шиномонтажников нет!!!
ЗЫ: Крепления правильно у колес подобраны - для литья и той формы, что на диски предусмотрено?
И какую конкретно резину поставил - модель, марка?