Автор Тема: Причина подтраивания CGA 3DE  (Прочитано 2116 раз)

Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Поскольку машина завелась и уже ездит(вынужденно в определённом смысле, но ездит и вполне неплохо) хотел спросить советов.

Прогретый мотор слегка подтраивает при остановках. Пока ещё не залез глубоко, но потенциальная причина уже интересна, поскольку от этого зависит глубина предстоящего залезания.

1.Свечи и провода поменяны. Свечи новые, провода с 13 мотора подкинуты(который идеально работал), изменений нет.
2.Цепь гремит и бренчит и маслом сопливит.

Цепь и все шарушки закуплены, собираюсь менять. Вот и интересно насколько вероятно, что замена цепей и иже с ними уберёт подтраивание? Или регулировки клапанов не избежать? Или сразу ехать на замер компрессии и потом уже думать?


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Причина подтраивания CGA 3DE
« Ответ #1 : 28.03.2019 05:56:38 »
Пт. Цилиндр не рабочий, определяется путем отключения, далее давление в цл, цвет свечи, если давление норм , то или система зажиганя, трамблёр и т.д., свеча бывает и новая попадает брак, даже у известных фирм или впрыск форсы и т.д., тут уже лучше сканером. Цепь не влияет. Компрессию мерить обязательно , зазоры желательно для спокойства , но регулировка проблемна и делают редко.