У меня КУБ с этой системой. По порядку:
1. Описание я уже выкладывал вот сюда:
http://www.auto-cube.ru/content/view/17/4/ (там и иллюстрация есть)
2. АКБ стоит стандартная вроде бы, не сравнивал с обычной, но дополнительных батарей нет.
3. Это не аналог тойотовского гибридного привода.
4. Подзарядки нет, движок вообще не должен трогать аккумулятор - он питается от генератора (причем по-моему собственного, но не проверял, утвержждать со 100%-й гарантией не буду).
На скользком покрытии - вещь! В нормальный гололед уделать на светофоре BMW 535-ю... да не вопрос, если она без приставки "x", т.е. без полного привода :-) Я в зиму практически не выкючаю, в дождь включал осенью в ситуациях, когда надо быстро вклиниться в поток, а под колесами вода. Спокойно забираюсь на скользкие крутые горки... на переднем приводе такое исполнить без приличной начальной скорости проблематично. Машина ведет себя предсказуемо, т.к. тяга на задний мост явно меньше 50% и при этом постоянная (если кнопочка нажата).
Забыл сразу уточнить, что привод включается по кнопке на панели.
В грязи и на песке ничего не испытывал, но зимой по ощущениям просто сказка. Расход наверное увеличивается... но особо не заморачиваюсь.
Из явных минусов следующие моменты:
1. Нет ниши ни под запаску ни под докатку... она глубиной всего в 1-2 сантиметра - чистая декорация. По данным каталогов Nissan (официальных, на японском) в версиях с полным приводом докатка идет как дилерская опция.
2. Электромотор слышно, он высокооборотистый и издает такой характерный вой... когда давишь педаль газа, то слышишь звук его запуска (выходит на рабочие обороты видимо) - напоминает звук пуска жесткого диска компьютера (только без стрекота головок), но разумеется громче и звук несколько более низкий. Надо отметить, что замечаешь звук электромотора только при трогании, дальше его уже не слышно (во всяком случае на фоне основного движка)