Автор Тема: Нужна помощь! Проблема с тормозами!!!  (Прочитано 4075 раз)

Оффлайн shadowmoon

• Начинающий кубовод
  • *
Порвало задний левый тормозной шланг, шланг поменял - тормозов нет! Не прокачиваются задние колеса, жидкость на зад вообще не поступает, шланги все проверил все цело и сухо. Тормозит слегка если педаль в пол и то по чуть - чуть. Помогите пожалуйста разобраться, сразу оговорюсь я дилетант, живу не в городе, в рай центре, все «спецы» разводят руками мол читай, читаю уже третьи сутки и лаже и близко не млгу найти решение

Оффлайн Серг

• Мега кубовод
Пт. Мануал. Прокачка тормозной системы. Во время прокачки контролируйте уровень тж. Перед выполнением работ ключ в положение off, отсоедините  разъём привода ABS и отсоедените минусовую клемму аб. Подсоедините трубку к клапану прокачки заднего левого колеса и прокачивайте  пока не выйдет воздух, доливайте жижу в бачок что бы он не осох. Далее прокачивайте в след порядке:переднее правое,заднее правое, переднее левое.

Оффлайн Adriana

• Начинающий кубовод
  • *
А не подскажите какой марки лучше всего ставить тормозные колодки? я еще новичок и плохо в этом разбираюсь, а на сто сказали что нужна замена колодок

Оффлайн Сергей Самара

• Мега кубовод
Могу дать 100% совет. Меняйте колодки.  :D А тормозные колодки лучше ставить. И главное передние на перед, а задние назад.

Могу конечно ошибиться, но думаю, что ща прилетит "универсальная ссылка" на все случаи жизни, от некого "продвинутого кубовода" из разряда колодки для мерседеса.

Оффлайн dzpol

• Мега кубовод
Nisshinbo PF-2452 Если память мне не изменяет
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет

Оффлайн Серг

• Мега кубовод
Adriana. Это развод сто,сейчас колодки не меняют, они на весь срок службы авто, меняют диски с приводами и силовым агрегатом в сборе.

Оффлайн Pappito

• Начинающий кубовод
  • *