доброго времени суток!
Кубика я после несчастья оставил в теплом боксе , у своего же родственника. Никакова разумеется льда из выхлопной, вобщем климат нормальный - заводи да ехай! Поскольку по словам специалистов дело было в компе, я его снял (для тех кто не знает - находится он посередине в самом низу передней панели, вернее на полу под ней). С виду напоминает CD-ROM, тока снизу к этой металлической коробочке крепится еще одна поменьше. Отвинтить болты на металлической рамке-креплении, выдернуть фишки, и сзади еще обрезать пластмассовый хомутик, крепящий комп к толстому жгуту проводов от движка. Ну в общем снял. показал специалисту, посмотрел он - грит в порядке, вези всю машину. Он прозванивал на тот момент силовые микросхемы (на плате толстые такие, к ним еще теплоотводы металлические крепятся). Притащил машину, началась тотальная проверка (специалист очень хороший, друг моего коллеги по работе так что качество гарантировано). Диагноз - всетаки компьютер. Через большую лупу посмотрели на процессор, стерли с него лак, увидели маленькую трещинку, и сам проц немного "вздыблен". Короче, сгорел процессор. Даже если умудриться его поменять, его нужно будет прошивать а это делается только на заводах Ниссан.
У себя на работе показал плату - тоже говорят на процессор (я сам программист, есть коллеги электронщики, по запаху даже определят если микросхема сгорела). Вывод - компьютер нужно менять. Сейчас ищу на разборках, пока безрезультатно. Кстати, где это можно заказать за 10 тыс.? Или даже за 8 тыс (ктото здесь помню упоминал)? У нас на заказ самый дешевый (в Братске) стоит 16 000 руб.
Насчет кода ОЕМ - это не тот ли самый что на корпусе написан, 23710 2U710 ?
Насчет прокладки поподробнее, плиз!