Недаром говорят: лучшее-враг хорошего. Нечего было делать, решил долить концентрата в систему охлаждения. Через нижний патрубок радиатора, так как пробки не нашел, слили 2 литра ОЖ и через пробку радиатора долили 2 литра концентрата. Все, больше ничего не делали и никуда не лазили. Завели, посмотрели, все нормально, нигде не течет. После этого двигатель остыл. Пора ехать. Завожу, прогреваю непривычно долго, но еще не обращая на это внимания. Обратил внимание, когда после начала движения стрелка указателя температуры ОЖ быстро упала на нижнюю отметку. Раньше она стояла в одном положении, как вкопанная. Короче, сейчас процесс прогрева двигателя выглядит так: долгий прогрев до того момента, как стрелка указателя поднимется до нижней отметки. Начинаем движение, стрелка мин. 10 никуда не спешит, потом медленно начинает подниматься, пока не займет привычного положения. Это в городском цикле. Если вырваться на трассу, стрелка опускается до положения 5 мм. выше нижней отметки указателя температуры ОЖ. Такое ощущение, что жидкость все время циркулирует по большому кругу, хотя я заводил холодную машину и щупал патрубки. Сначала нагревается верхний, минут через 5 нижний. И я не слышал, чтобы термостат отказывал в открытом положении. Какие у кого идеи?