При нагрузке колесо деформируется.Просто посмотри сам где нибудь на повороте на проезжающих машинах. А кубик-машинка высокая и поэтому это заметнее, чем в каком-нибудь седане. Сумма деформации колеса и хода стойки и даёт крен. Если не веришь-набей как-нибудь в колёса давления килограмма три(если резина твоя позволяет) и прокатись. Ощущения будут близки к низкопрофильной резине. Нагрузка на подвеску тоже.
Кстати, резина от разных производителей имеет различную жёсткость бортов. Штатная 10 кубовская резина-175/65 R14 Bridgestone. Ставил такую-остойчивость лучше, крены меньше. Сейчас Toyo стоит...Тоже резина неплохая, но борта у неё мягче и крены сильнее. А набиваешь посильнее-ездить противно, всё дребезжит.