Автор Тема: CGA3DE давит антифриз в масло.  (Прочитано 5131 раз)

Оффлайн genicom

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Туапсе
  • Авто: Nissan Cube AZ10
История длинная.
В общем купил двигло контракт, поставил. Проездил около года пробег сосавил около 20000 км. Начала греметь цепь. И потихоньку подпинывать вариатор. Заказал варик, решил так же менять цепь. Скинул мотор с коробкой. Разобрал ГРМ. Оказалось забит нижний натяжитель отложениями с движка. Думаю что проблема была из за отслоившегося шлака. в общем все поменял (варик, ГРМ) и катался около 3000 км. Затем заметил что двиг начал немного нагреваться, не кипеть а именно нагреваться. Проверил антифриз - маловато. долил литра 2. В масле не намека на эмульсию. Визуально протечек нет. Все сухо. Затем постепенно, с каждым днем все больше начал идти белый дым из выхлопной. Ну думаю прокладка ГБЦ 100%. Скинул головку, прокладка как обычно для этого двигла рассыпалась. Фрезернул ГБЦ на 0,11 все собрал. Катаюсь пару дней, дыма нет, масло опять мутное, не эмульсия, но цвет ближе к молочному шоколаду. Ладно думаю, возможно прокладка не обжалась как положенно. Скинул распредвалы, протянул чуть больше (до этого тянул по мануалу). Поменял масло, и опять та же история. Сейчас скинул ГБЦ, визуально прокладку обжало нормально, есть небольшие раковины на поверхности блока, но не большие. Линейкой по плоскости ГБЦ ям нет. Максимум 0,05 мм по центрам стенок цилиндров, но это в допуске. Как еще может попадать антифриз в масло. Газов в системе охлаждения нет.