Автор Тема: Регулировка ручного тормоза  (Прочитано 6811 раз)

Оффлайн Влад

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Бердск
Привет всем любителям Кубиков! Подскажите пожалуйста как регулируется ручной тормоз на  Z10. Из-за него не смог пройти техосмотр. Подрегулировал как смог поперечной тягой, правильно ли я сделал или есть свои хитрости? (До этого ездил только на ТАЗах, короче я чайник!)


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: Регулировка ручного тормоза
« Ответ #1 : 21.02.2008 14:50:23 »
Привет дружище. Поднимаешь машину(или залазишь под неё), на задних опорных дисках (т.е. смотришь с внутренней стороны колеса) есть резиновая заглушка, снимаешь её и видишь зубчатое колёсико серого цвета, крутишь его в ту или другую сторону, после чего проверяешь ручник(проворачивая колесо). Затем переходишь к противоположному колесу.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Влад

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Бердск
Re: Регулировка ручного тормоза
« Ответ #2 : 22.02.2008 04:48:02 »
Большое спасибо! Я так и зделал, но сняв тормозные барабаны. (Менял тормозные колодки)


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Регулировка ручного тормоза
« Ответ #3 : 31.03.2008 14:27:18 »
А у меня есть на внизу под рычагом ручника шпилька с гайкой на 10, если её крутить то ручник замечательно подтягивается...
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: Регулировка ручного тормоза
« Ответ #4 : 31.03.2008 16:23:59 »
У ентой шпильки есть предел, и тогда только под машину лезть.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Регулировка ручного тормоза
« Ответ #5 : 02.04.2008 03:27:28 »
Поднимаешь машину(или залазишь под неё), на задних опорных дисках (т.е. смотришь с внутренней стороны колеса) есть резиновая заглушка, снимаешь её и видишь зубчатое колёсико серого цвета, крутишь его в ту или другую сторону, после чего проверяешь ручник(проворачивая колесо).
На сколько я понимаю в идеале все должно быть наоборот: во время использования ручника через это зубчатое колесико разводятся тормозные колодки, и если оно(колесико) изнашивается, то тогда уже вынимается резиновая заглушка и вручную выполняются все ранее описаные мароприятия.
url=http://userbars.ru/][/url]