Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Подключение штатной навигации???  (Прочитано 10720 раз)

Оффлайн Pedro

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Да Москва, Москва...
Досталась мне в наследство к кубу (АЗ-10) ещё и навигационная система Альпин вместе с ТВ-тюнером. Стало любопытно, как эта фишка работает. Как навигатор, эта система у нас, я так понимаю, абсолютно бесполезна,зато как телевизор и ДВДплеер она должна, по идее, работать? Большая коробочка с диском (двдплеер) под пассажирским сиденьем подключается, телевизр подключается к плееру через тюнер(из него проводочек для этого дела торчит), но разъёма для запитки тюнера я так и не нашёл (как, впрочем, и места, где он должен находиться), ну нет для него нигде штекеров, подскажите, где его искать, кто знает?
Если поможет, попытаюсь фоток наделать сегодня и разместить.
« Последнее редактирование: 10.03.2008 10:42:41 от Pedro »
Лучший в мире зануда - это я! )))


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #1 : 11.03.2008 11:22:15 »
тюнер живет под полом пасажирского сиденья
как ДВД проигрываетель эта беда работать не будет (если я конечно правильно понял что блок ДВД стоит под сиденьем)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Pedro

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Да Москва, Москва...
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #2 : 11.03.2008 21:00:49 »
Да, под сиденьем. Тюнер под полом, это где ноги, или под самим сиденьем? И как туда забраться, чтобы не поломать ничего?
Лучший в мире зануда - это я! )))


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #3 : 12.03.2008 06:52:48 »
Да, под сиденьем. Тюнер под полом, это где ноги, или под самим сиденьем? И как туда забраться, чтобы не поломать ничего?
под полом переднего сиденья пасажира
снимаеш сиденье пасажирское, поднимаеш обшивку пола и под сиденьем обнаруживаеш нишу, в ней лежит тюнер (по крайне мере должен лежать :) )
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Pedro

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Да Москва, Москва...
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #4 : 12.03.2008 07:48:07 »
ОК, спасибо, буду пробовать.
Лучший в мире зануда - это я! )))


Оффлайн Pedro

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Да Москва, Москва...
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #5 : 12.03.2008 23:05:52 »
Действительно,нашёл там кучу проводов, всё подключил, работает, но ни грама я в Японском не петрю, а японский телевизор в наших волнах, битву молекул лишь показывает и всё. Радио ловит с горем пополам, но мне и без этой фиговины штатной магнитолы хватает. Думал-думал, и поснимал всю эту проводку нафик чтоб не мешалась, а в качестве навигатора неплохо обыкновенный КПК с програмкой специальной справляется.
Ещё раз спасибо за совет, хоть из машинки лишний мусор поубирал. Проводов метров 50 наверное вытащил, такое ощущение, что япошки оинаковые навигаторы и на фуры, и на легковушки ставят, а излишки проводов в катушки сматывают и пихают их под коврик, чтоб не мешались )))
Лучший в мире зануда - это я! )))


Оффлайн Wacuma

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #6 : 13.03.2008 16:42:52 »
Проводов метров 50 наверное вытащил
Так может у меня именно по этому кубик жрет много бензина.
Надо тоже повыкидывать прежде чем кислородный датчик менять  :)
Тяжести то сколько  ::)


Оффлайн Pedro

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Да Москва, Москва...
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #7 : 13.03.2008 23:20:19 »
Много - это сколько? Мой по Москве в 10 литров укладывается, и меньше 9 пока не выходило, но предположу, что реальный расход немного меньше, поскольку приходилось просто стоять с включённым моторчиком по нескольку часов, а это, говорят пару литров в час. А аппетит считал общий отношение заправленного бензина к пройденным километрам. Вот съезжу на каникулах в деревню, и посчитаю сколько точно ест этот хитроумный девайс.

ПС: Снятую хитроумную японскую электронику отдал знакомому "электрокулибину", пусть поковыряется, глядишь, чо придумает и найдёт ей какое-нибудь полезное применение. Откроет, так сказать, вторую жизнь ))))
Лучший в мире зануда - это я! )))


Оффлайн Wacuma

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #8 : 14.03.2008 19:57:54 »
Ну про литры в этом топике это уже офтоп, так что не буду отвечать :-)

А вот про навигацию меня сегодня днем такая мысль посетила.
Надо в Японии открыть сервис по установке навигационных систем.
А устанавливать реимпортированые из России.

Потому что пока машину гнал дилер или пока ты покупаешь с аукциона ты еще тихо в тайне веришь что от телевизора и навигации возможно будет какойто плюс.
Ну и типа на рынке подкупаешся.
Две машины по одной цене, а вот у этой еще телек смотри как класно выезжает :-)

Но вот после пару месяцев мыканий ты в лучшем случае просто оставляешь ее под сиденьем или отдаеш кулибину,
а в худшем выкидываешь.

Так вот на вторичном рынке акуратно устраиваем прием стеклотары, ой навигары :-)
Ну и т.п.

Хотя конечно мысль бредовая у япов совсем другой менталитет (наверно).
Ну мысль в том что раз они работают только в японии то в японии им и место :-)

К стати говорят(сегодня в магазине) что родные ТВ антены тоже надо демонтировать т.к. от них никакого толку, а ставить надо на крышу правильные антены :-)


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #9 : 15.03.2008 07:41:58 »
давайте определимся что мы имеем с навигации:
1. интегрированный монитор не мозолящий глаза
2. возможность смотреть ТВ (при адаптации любым внешним тюнером)
3. возможность, при подключении ДВД проигрывателя, просмотра видео
4. наглядная навигация по папкам дисков или флешки

для адаптации нужен ТВ-транскодер (если хочется смотреть ТВ) или транскодер сигнала из PAL в NTSC (если голова ДВД не умеет выдавать сигнал в стандарте NTSC) - цена вопроса от 3000 до 6000 рублей
если голова ДВД умеет выдавать сигнал в стандарте NTSC, то затраты будут только на видео кабель

родные антенны вполне справляются со своей задачей - у меня прекрасно ловит 12 каналов если стоять на месте и 5-6 в движении

так что решать тут каждому что ему хочется и что нужно

пы.сы. езжу с адаптированной системой уже 2,5 года
« Последнее редактирование: 15.03.2008 07:45:11 от Freelancer »
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Wacuma

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #10 : 15.03.2008 21:56:23 »
Фрилансеру:
Спасибо за реальную информацию.
А ты можешь сфотать все узлы которые у тебя стоят и подробную стоимость на них?

с п1 полностью согласен. экран стоит удобно и поэтому хочется его заюзать.

а вот дальше только вопросы....

п2. Отдельный тюнер в магазинах стоит 7 т.р.
Вроде как в городе можно найти за 5-6т.р. но информацию еще не проверял.

п4. Как навигацию то устаривать и навигацию чего? Монитор то как я понимаю не сенсорный.
Или ты имеешь в виду пульт к DVD проигрывателю с входом USB?
Все равно не пойму это плюс относительно чего?
Если ты ставишь DVD то наверно телевизор какойто будет тогда в чем наглядность и по сравнению с чем?

Я так понял что 3-6 т.р. это только транскодер?

В общем выходит что както много всего монтировать и стыковывать и цена явно перевалит за 10 т.р.
при этом за 16 т.р. модно купить 1din DVD+TV+монитор и т.п. полноценный агрегат с выдвижным экраном.
Это конечно слова продавца, но выглядят почти убедительно.


Можешь разложить по полочкам какие узлы у тебя стоят
что на что менял, очередность подключения(что во что втыкал)
двд под сиденьем или там где магнитола?
и стоимость узлов?
Ну и сколько ушло времени на замену и прокладку проводов.


« Последнее редактирование: 15.03.2008 21:58:52 от Wacuma »


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Подключение штатной навигации???
« Ответ #11 : 17.03.2008 07:15:39 »
Фрилансеру:
Спасибо за реальную информацию.
А ты можешь сфотать все узлы которые у тебя стоят и подробную стоимость на них?
пока не могу - нету теплого гаража что бы разобрать полсалона

а вот дальше только вопросы....

п2. Отдельный тюнер в магазинах стоит 7 т.р.
Вроде как в городе можно найти за 5-6т.р. но информацию еще не проверял.
я писал цены на продукцию Вега-Абсолют, потому как у меня такой и стоит

п4. Как навигацию то устаривать и навигацию чего? Монитор то как я понимаю не сенсорный.
Или ты имеешь в виду пульт к DVD проигрывателю с входом USB?
Все равно не пойму это плюс относительно чего?
Если ты ставишь DVD то наверно телевизор какойто будет тогда в чем наглядность и по сравнению с чем?
я имел в виду навигацию, для ДВД проигрывателя, по диску или флешке с МП3 файлами

Я так понял что 3-6 т.р. это только транскодер?

В общем выходит что както много всего монтировать и стыковывать и цена явно перевалит за 10 т.р.
при этом за 16 т.р. модно купить 1din DVD+TV+монитор и т.п. полноценный агрегат с выдвижным экраном.
Это конечно слова продавца, но выглядят почти убедительно.
заначит так
цена транскодера Абсолют порядка 3000 - он занимается перекодировкой сигнала PAL (который выдает голова ДВД) в NTSC (который воспринимает навигатор)
цена ТВ тюнера с транскодером около 6000 - при этом есть возможность смотреть ТВ

Можешь разложить по полочкам какие узлы у тебя стоят
что на что менял, очередность подключения(что во что втыкал)
двд под сиденьем или там где магнитола?
Ну и сколько ушло времени на замену и прокладку проводов.
у меня стоит монитор и блок нави под пасажирским сиденьем
под полом сиденья живет ТВ тюнер у которого есть видео вход, к этому входу подцепляется сигнал от транскодера или тюнера, вот и вся адаптация :)

если голова ДВД умеет выдавать на выходе сигнал NTSC, то ни какого транскодера не надо, можно просто продать сигнал с нее на родной тюнер
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....