Итак, продолжение истории по замене тормозных дисков на Кубике (Z10, 1998 г.в. AT.F4), так как диски подходили к концу, а Б.У. больше не хотелось и платить за оригиналы тоже не хотелось, озадачился тем, что надо найти неоригинал по нормальной цене, нашел я диски, читать 3 - мя сообщениями выше. И по этому номеру заказл тормозные диски Otto Zimmermann 200.2510.00 Перед этим проверив все размеры, не сходилось два размера, ДЦО и общая ширина диска. На кубике ДЦО 59,1, на дисках которые я заказал 60,1. на этот размер забил. А на второй мягко скажем забил. А также же заказал колодки FERODO FDB 1091, очень много хороших отзывов слышал про колодки этого бренда, решил попробовать. Все приехало начал ставить.
Вот на этих фото хорошо видно, что ДЦО на новых дисках больше, думаю ничего страшного.
Но и поиски второго несоответствия не заставили себя долго ждать, диск деиствительно оказался толще, крепления суппортов не вставали на свое место, пришлось ставить шайбы примерно 3 мм.
После этого все встало на свои места, колодки на месте, единственная моя ошибка, что не снял т.н. скрипуны или датчики износа, они задевали за колесный диск, на следующий день их просто отломал.
Колесные диски тоже соответственно подвинулись на 3 мм. На фото ниже Колесный диск с Новым Тормозным диском.
На фото ниже Колесный диск со Старым Тормозным диском.
Тут все понятно.
А вот и те самые 3 мм лишних.
Ну как то так. Пока все притирается, думаю позже напишу как и что. Это конечно вариант не без гемороя, но по крайней мере он есть. И шайбы конечно надо бы ставить пошире.
Цена колодок 1 333 рублика.
Цена дисков 2 487 рублика за 2 шт.
Если у кого есть вопросы пишите.