Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена масла в двигателе  (Прочитано 57658 раз)

Оффлайн Postmen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Якутск
Замена масла в двигателе
« : 01.04.2008 12:09:47 »
Скиньте пожалуйста инструкцию замены масла в движке (с заменой фильтра). Машина первая, опыта полный ноль ???. Рассказали о замене при помощи моющих присадок, это двигатель не угробит? Какое масло лучше - синтетика или минералка? Заранее благодарю!
« Последнее редактирование: 07.06.2009 15:15:46 от 0daliska »


Оффлайн Кирилл

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Новосибирск
Re: Замена масла
« Ответ #1 : 01.04.2008 12:22:21 »
Моё мнение присадками лучше не пользоваться, так же как и промывочным маслом, фиг знает, что они там мешают, двиглу явно не понравится этот коктель. Я когда Куба брал, дядька мне посоветовал слить старое, и залить новое, но поменять его через 3-4 тысячи, дабы не промывкой вымыть всю грязь, а маслом. Так и сделал. Дело было Зимой, лил синтетику 5В40 Мобил S3000. (для справки - промывочное масло делается на основе мениралки, а потом будешь лить синтетику, к примеру, и будет компот) Сейчас на лето залил полу-синтетику 10В40 тот же Мобил и без промывок. До Куба была Королла 91г.в. 100-ка, менял масло с промывками, и честно говоря, лучше двигателю не становилось, всё та же грязь, может даже больше.


Оффлайн Кирилл

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Новосибирск
Re: Замена масла
« Ответ #2 : 01.04.2008 12:28:55 »
Да... про процедуру замены:
1) Выкрутил болт в поддоне - слил масло. как открутишь болт, через 5-10 сек можешь открутить крушку залива масла на двигле (можно поболтать машину, что бы остатки масла со стенок по максимуму слить)
2) Выкручиваешь старый фильтр (находится под впускным коллектором(для двигла CGA3)) Вытекет немного масла.
3) После слива масла закручиваешь болт на поддоне
4) вскрываешь новый фильтр(убираешь защитную плёнку), заливаешь в него 50-100 грамм масла, смазав предварительно резбу... далее вкручиваешь его на место
5) заливаешь масло, через заливную горловину на двигле. (2.5-3.0 литра)
6) закрываешь горловину для залива масла на двигле . . . и . . .  фуаля . . .
« Последнее редактирование: 01.04.2008 12:30:36 от Кирилл »


Оффлайн Hawkeye

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Великий Новгород
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Античайник
Re: Замена масла
« Ответ #3 : 09.04.2008 19:11:57 »
Да... про процедуру замены:
1) Выкрутил болт в поддоне

Простите за глупый вопрос, но там болт под какой ключ? Просто на выходных поеду  за город менять, боюсь что не хватит инструмента, мало ли что Япошки придумали..
У меня больше нет КУБика с августа 2010 года...


Оффлайн Postmen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Якутск
Re: Замена масла
« Ответ #4 : 18.04.2008 08:21:33 »
На сколько я помню на 13 или 14. Лучше бери весь комплект ключей не прогадаешь ;D


Оффлайн Pol

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Камчатка
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: Замена масла
« Ответ #5 : 24.04.2008 15:59:51 »
На пробке сливного отверстия стоит медная шайба - прокладка, которую при замене масла нужно менять обязательно на новую (вычитал в мануале), спрашиваю  эту шайбу в магазинах - говорят давай размеры, что-нибудь подберем, а я не знаю этих размеров т.к. драндулет у меня первый и вообще я начинающий "чайник", Господа подскажите размеры , вернее диаметр (внутренний, наружный) этой шайбы.


toliks

  • Гость
Re: Замена масла
« Ответ #6 : 24.04.2008 16:45:15 »
На пробке сливного отверстия стоит медная шайба - прокладка, которую при замене масла нужно менять обязательно на новую (вычитал в мануале), спрашиваю  эту шайбу в магазинах - говорят давай размеры, что-нибудь подберем, а я не знаю этих размеров т.к. драндулет у меня первый и вообще я начинающий "чайник", Господа подскажите размеры , вернее диаметр (внутренний, наружный) этой шайбы.
забей на шайбу,гон это,ставь старую и не парься


Оффлайн Demetros

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Новосибирк
Re: Замена масла
« Ответ #7 : 29.04.2008 08:14:12 »
блин, а на пятерке 13 лет масло менял... там просто пробка на резьбе закручивается без всяких прокладок. Я бы не парился по этому поводу.
конический всадник....


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Замена масла
« Ответ #8 : 03.05.2008 11:17:47 »
Мальчики!!! Вы чего себе жизнь-то так усложняете... Я, конечно, понимаю, своими руками - это здорово!!! Но куда проще - приехать в магазин с фирменными маслами - купить масло, фильтр оригинальный и заменить в их автосервисе... Цена вопроса-то всего - 50 рублей за работу по замене масла и фильтра!!!  :o
Бывший кубовод


Оффлайн Кирилл

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: Новосибирск
Re: Замена масла
« Ответ #9 : 04.05.2008 07:01:31 »
Юлия ;) Я, к примеру, привык всё делать своими руками,ну любим мы ковыряться в своих мобилях, а смена масла это не такая уж и трудная работа ::)


Оффлайн Postmen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Якутск
Re: Замена масла
« Ответ #10 : 05.05.2008 06:59:11 »
Мальчики!!! Вы чего себе жизнь-то так усложняете... Я, конечно, понимаю, своими руками - это здорово!!! Но куда проще - приехать в магазин с фирменными маслами - купить масло, фильтр оригинальный и заменить в их автосервисе... Цена вопроса-то всего - 50 рублей за работу по замене масла и фильтра!!!  :o


не знаю как у вас, но у нас цена в 10 раз выше. И вообще, своими руками интереснее и после чего знаешь где и что находится!


Оффлайн Фёдор

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Город: Москва
  • http://skyline-club.net/
Re: Замена масла
« Ответ #11 : 01.11.2008 14:51:43 »
Вообще сколько людей столько и мнений.
1 Покупаешь два масляных фильтра
2 промывочное масло
3 моторное масло
4 сливаешь старое масло и откручиваешь старый фильтр ( ключ на 14) (фильтр выбрасываешь)
5 прикручиваешь новый фильтр и заливаешь промывку. мотор работает на холостых 7 минут.
6 сливаешь промывку и откручиваешь фильтр (фильтр выбрасываешь)
7 Прикручиваешь новый фильтр и заливаешь новое масло.
Имеем CUBE для неспешной езды и Skyline для обидчиков кубика.)))))
http://skyline-club.net/


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
Re: Замена масла
« Ответ #12 : 01.11.2008 16:59:02 »
А я проще делаю, еду на авторынок, покупаю фильтр, нахожу вывеску "Замена масла -бесплатно" покупаю у них канистру масла и они за это мне его меняют, и сам чистый и бесплатно
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Замена масла
« Ответ #13 : 01.11.2008 17:43:42 »
Вообще сколько людей столько и мнений.
1 Покупаешь два масляных фильтра
2 промывочное масло
3 моторное масло
4 сливаешь старое масло и откручиваешь старый фильтр ( ключ на 14) (фильтр выбрасываешь)
5 прикручиваешь новый фильтр и заливаешь промывку. мотор работает на холостых 7 минут.
6 сливаешь промывку и откручиваешь фильтр (фильтр выбрасываешь)
7 Прикручиваешь новый фильтр и заливаешь новое масло.


Про 2 масляных фильтра-это сильно!
Если заливаешь все время одно и то же масло-смысла промывать нет.
Если не знаешь, что в машине залито или переходишь с минералки на синтетику или наоборот, возможно есть смысл промыть. Но то же не факт.
Если все таки промываешь, делай это на старом фильтре. Абсолютно никакого смысла использовать новый фильтр при промывке.
В прошлом кубоводег


Оффлайн Фёдор

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Город: Москва
  • http://skyline-club.net/
Re: Замена масла
« Ответ #14 : 05.11.2008 14:55:03 »
Если заливаешь все время одно и то же масло-смысла промывать нет.
Если не знаешь, что в машине залито или переходишь с минералки на синтетику или наоборот, возможно есть смысл промыть. Но то же не факт.
Если все таки промываешь, делай это на старом фильтре. Абсолютно никакого смысла использовать новый фильтр при промывке.
[/quote]

Если заливаешь одно и тоже то промывать не надо!
Если переходишь с одно на другое,то промывать обязательно. т.к. присадки содержащиеся в разных сортах масла,могут вызвать очень плохую реакцию!!!
Если будешь промывать на старом фильтре,то промывочное масло,может вымыть все отложения из старого фильтра.
Имеем CUBE для неспешной езды и Skyline для обидчиков кубика.)))))
http://skyline-club.net/